Глава 1.

10 0 0
                                    


- А теперь к печальным новостям. Сегодня утром, на территории Приморского Парка Победы было обнаружено тело ранее заявленной в розыск двадцатилетней студентки Политехнического колледжа городского хозяйства Литвиновой Инны, - Анна Теребкина - бойкая и харизматичная ведущая уверенно читала текст с телесуфлера, - напоминаю, что Инна пропала два дня назад, в четверг. Она не вернулась домой после занятий в колледже. По данным из проверенного источника, нам известно, что убийство Инны в точности копирует два других - Голиковой Светы и Романович Оксаны, которые случились на прошлой недели, а значит - в городе орудует серийный убийца. Мы просим вас соблюдать меры безопасности. С вами была Анна Теребкина, передаю слово нашему синоптику - Румянцеву Святославу.

Анна шумно выдохнула и вышла из-за стойки. От увольнения ее спас хаос, который устроил Олег Волков в здании телестудии три года назад. Она, как и многие ее коллеги, находилась на психотерапии и успокоительных, иначе просто не засыпаешь, а если все же получается это сделать, то кошмары быстро дают знать о себе. Анна миновала зал, отвесила дежурное приветствие главному редактору и поплелась в комнату отдыха, чтобы снять чертовы каблуки. Вот какой в них толк, если она все равно в кадре только по пояс, а остальное скрыто столом? Она не понимала, но гримеры и костюмеры требовали обуви на высоком каблуке, хотя Анна склонялась к тому, что они требуют ее крови, ведь после двенадцатичасовой смены на каблуках, ноги превращаются в хороший такой фарш.

Когда блондинка в белой блузке и черной длинной юбке добирается до своего смартфона, который валяется на диванчике, то видит несколько новых сообщений. Все они от ее коллеги - Юли Пчелкиной, которая, как было ожидаемо, вела свое расследование и пыталась понять, кто же стоит за чередой зверских убийств. Ну конечно, очень удобно вести такие расследования, когда твой парень чуть ли не заместитель начальника полиции города. Анне такого не видать. Вот и приходится терпеть сумасброда начальника, который и за задницу ущипнуть может, и комплимент мерзкий сделать.

Юля высказывала свои предположения, сравнивала места преступлений, а Анна думала о том, что среди жертв может запросто оказаться ее племянница, которой недавно исполнилось семнадцать и которая училась в колледже культуры и искусства. От мыслей о том, что Нину могут найти жестоко изнасилованной и убитой, Теребкиной стало не по себе и она потянулась к сумочке за таблетками. Когда же уже полиция начнет работать так, как надо? Вероятно, ответа на этот вопрос Анна никогда не получит.

Совершая безумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя