Мужчина с клеймом сидел на скамейки около кофейни и наблюдал за парочками, которые прогуливались по улицам Санкт-Петербурга. Дул легкий ветерок, солнце ушло за огромные серые тучи, но дождя не было. Он думал о том, что делает не так. Что не так в этих девушках и почему у него ничего не получается. Раньше все было хорошо. У него были отношения и у него все получалось в интимном плане. Девушкам нравилось, ему тоже. Но потом, как-то перегорело. Словно кто-то влез ему в голову и повернул тумблер в другую сторону. Может ему нужно что-то другое? Не такое мимолетное, а хоть немного стабильное? Девушка, с которой он сможет провести какое-то время. Может тогда у него все получится? Она не будет такой напуганной, будет хотеть сделать ему приятно, потом он, конечно, убьет ее, ведь она может пойти в полицию, как и та, вырвавшаяся из его рук пташка. Да, ему определенно стоит изменить свой первоначальный план.
- Нина, просыпайся, я отвезу тебя в колледж, - настойчиво сказала Анна, потрепав племянницу по плечу. Та, пыталась сказать что-то про пять минут, но тетя была непреклонна. Она обещала старшему брату, что присмотрит за девушкой, пока та учится в колледже и будет следить за тем, чтобы Нина не пропускала занятия.
- Иногда, ты просто невыносима, - пробормотала девушка, оторвав голову от подушки, - дай мне пять минут, - просит она.
- Хорошо, но только пять, - соглашается Теребкина, покинув спальню девушки.
В целом, ее устраивало то, что Нина живет в ее квартире. Ее родители сейчас были в Москве и не могли оставить работу, так что Анна взяла на себя ответственность помочь племяннице. Нина проблем не создавала. Много времени проводила на занятиях или в театральной студии, где проходила практику. Да, она встречалась с подругами и ходила с ними по торговым центрам или в кино, но всегда возвращалась домой строго в девять вечера. Время от времени могла даже что-то приготовить или прибраться в квартире, так что Анну все устраивало.
Нина появляется на кухне через десять минут, уже переодетая в белую оверсайз рубашку и черные штаны. Волосы у нее собраны в небрежный хвост. Она улыбается Ане и идет к кофемашине, чтобы налить себе кофе.
- Ты сегодня до скольки? - интересуется Теребкина, листая новостной телеграмм-канал.
- Занятия до трех, потом репетиция. Думаю, что к шести буду дома, - сообщает девушка. Она относилась к этой опеке с пониманием, особенно сейчас, когда в городе орудовал маньяк и его жертвами становились такие же молодые девушки, как она сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совершая безумие
ФанфикС момента событий Майор Гром. Игра прошло 3 года. Постепенно жизнь в Санкт-Петербурге стала вставать на круги своя. Игорь и Дима - работают в полиции под руководством Марии Архиповой. Юля продолжает вести блог и обозревать важные социальные проблемы...