Финал

2 0 0
                                    


Дима дождался, когда Софочка посмотрит его документы, мягко улыбается и встает со своего места. Пока доктор Рубинштейн в отъезде многие административные вопросы на ней. Пришлось заниматься бумагами, которые привез Дубин.

- Идемте, лейтенант Дубин, я отведу вас к Волкову, - уставшим голосом произносит она. Волосы у женщины собраны в тугой узел, нанесен легкий макияж. Белый халат, ниже колена, идеально отутюжен и прекрасно сидит на ее стройной фигуре.

Олег Волков находился в чумном форте почти год. Диме иногда попадались отчёты Вениамина Самуиловича, где он писал, что терапия проходит успешно. В качестве пациента Волков вёл себя безупречно. Дубин даже удивился, когда узнал, что за экс-наемником нет ни одной попытки к побегу, бунту или самоубийству. Дима объяснил это для себя тем, что Олег в самом деле хочет разобраться в себе и своих тараканах. Волков быть разве что немного резким во время терапевтических сессий, но это понятно - мало кому понравится, когда к тебе лезут в душу.

У Дубина был к Волкову серьёзный разговор, который он больше не собирался откладывать. Конечно, впереди были тонны формальностей и бюрократии, но Дима не привык отступать и сдаваться.

- Летеха, что хотел? - Дубин не видел этого человека в более лучшем состоянии, чем сейчас. Волосы коротко подстрижены, лицо гладко выбрито. Да, все ещё присутствовала бледность кожи и едва заметная желтушность, но в целом, Олег выглядел неплохо - для пациента психушки. Волкову еще давали препараты для улучшения работы печени, держали на специальной диете, так что условия у него были куда лучше тюремных. Там бы он, скорее всего, сдох через год-другой, от проблем с печенью.

- Поговорить надо, - Дима занял соседний стул. Он знал, что у Олега не бывает посетителей. Один раз только приехала Архипова, но только для того, чтобы утрясти некоторые вопросы, - уже думал, что будешь делать после выписки? - по отчетам, Рубинштейн планировал держать Волкова в стационаре еще месяца три, а потом перевести на амбулаторное наблюдение. Да, он не перестал быть преступником и должен отмечаться у участкового, сообщать о переездах, и все в этом духе, но жить было можно.

Волков усмехается. Да, он говорил с Вениамином Самуиловичем о том, что рано или поздно, ему придется покинуть стены клиники и начать адаптацию к новой жизни. Олег прекрасно понимал, что о работе наемником можно забыть, стоило искать другие способы заработка. Да, он сможет вывести часть денег, которые заработал, пока был в отряде мертвецов, но этого не хватит на беззаботную жизнь и ему придется работать.

- Нет, не думал, - буркнул Олег.

- Жить есть где? - Дубин поправил очки.

- А что, хочешь к себе позвать? - сухо рассмеялся наемник и Дима недовольно фыркнул, - женушка то, не заругает? - он кивнул на золотое обручальное кольцо, которое носил Дубин после свадьбы, - квартира была, которую после детского дома дали. Еще дача дедовская, где-то в области, - пояснил Олег.

- Есть у меня одно предложение, - лейтенант прокашлялся, - когда мы искали Яна Богданова, то ты показывал хорошие навыки в профилировании. Я могу взять тебя, как внештатного консультанта.

- О, как, - усмехнулся Волков, откинувшись на спинку стула, - в менты меня завербовать хочешь?

- Следи за базаром, Волков, - огрызнулся Дима и в его глазах проскользнуло что-то недоброе, отчего Олегу стало не по себе, - не завербовать, а предложить работу. Жалование, конечно, не очень большое, но что-то...

Олег молча слушал, пока Дубин в красках и деталях говорил о том, какое это крутое предложение. Было ли у него желание работать в полиции даже на условиях внештатного сотрудника - нет, были ли альтернативы - нет. Волков взвешивал все за и против. Он привык много работать, а предложение, которое активно делал ему Дима Дубин, подразумевало ненормированный рабочий день, частые суточные дежурства и в целом, напряжение, которое было частью жизни наемника.

- Так что ты думаешь? - интересуется Дима, закончив свою пламенную речь.

- А оружие дадут? - Волков кривит губы в зловещей усмешке.

- Помнится мне, был слух, что ты раненый и безоружный в одиночку положил отряд боевиков в Сирии, - припомнил ему Дубин. Эту историю ему рассказала Юля, когда дело Призрака было закрыто.

- А ты всем слухам веришь? - уточнил Олег, прищурив глаза.

- Только тем, что про тебя, - парировал Дубин, - они редко бывают ложными.

Олег пытался понять, та ли это жизнь, которую он хочет начать после всего того, что с ним было. Из новостей он знал, что Игорь Гром ушел на очередной повышение и сейчас был чуть ли не замом Архиповой. Дубин занимался профилированием и обучал молодых специалистов. Конечно, Олег не тянул на молодого и уж тем более, специалиста, но определенный опыт дал ему знания в психологии преступников, наемников и просто психов.

- Выбор за тобой, - подводит итог Дима, - если надумаешь, то приходи после выписки.

- А если не надумаю? - интересуется Олег.

- На нет и суда нет, - пожал плечами мужчина, встав с места. 

🎉 Вы закончили чтение Совершая безумие 🎉
Совершая безумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя