Глава 18

1 0 0
                                    


- Как она? - Мария протянула Анне стаканчик с кофе и та благодарно кивнула.

- Спит, - Теребкина тут же делает несколько глотков и напиток обжигает горло, - успели вовремя, он ничего не успел с ней сделать. Почему он изменил свой первоначальный план?

- Не знаю, - пожала плечами Архипова, сев рядом с телеведущей, - фантазии маньяков часто меняются, появляются новые желания, которые они хотят осуществить. В любом случае, с ним будут беседовать психиатры и следователи.

Анна еще с трудом понимала, что произошло. После того, как подали ориентировку с Громом связались сотрудники ДПС, которые видели похожего мужчину. Он тормозил около поста, так как были какие-то проблемы с машиной, но быстро уехал. С ним была девушка, которая была похожа на Нину. В небольшом поселке, где одна улица и пять домов, найти Яна было не сложно.

- Как Волков? - осмеливается спросить Анна, посмотрев на Архипову.

- У него ножевое ранение, - выдыхает она, - прооперировали. Пока что никакой информации нет. Гром остался там. Дождется, когда Олег придет в себя, чтобы опросить его.

Мария ругала себя за мысли о том, что хотела бы смерти этого человека. Даже в отношении Волкова это казалось ей аморальным. К тому же, если бы не он, то, возможно, они не смогли спасти Нину и поставили под удар многих других девушек. Реагировал наемник быстрее, чем полицейские, так что не стал ждать пока ему дадут хоть какие-то указания, а пошел в заброшенный дом один.

- Он спас ее, - с ужасом призналась самой себе Теребкина, снова поднося к губам стаканчик с кофе. Больничный коридор был погружен в полумрак - горели только тусклые настенные светильники и указатели.

Дима Дубин остался в палате Нины и должен был находится там до утра, чтобы не пропускать посторонних. Совсем скоро новость о поимке опасного преступника появится в сети, Юля Пчелкина уже работала над этим, так что к Нине могли прийти журналисты или блогеры, чего нельзя было допускать. Сначала она должна восстановиться и прийти в себя.

- Даже так я не смогу добиться его полной амнистии, - сообщает Архипова, - максимум, уговорить суд пересмотреть приговор и скостить срок до лет двадцати.

Анна ничего не отвечает. Она ненавидела Волкова и одновременно с этим была безумно ему благодарна. Его действия спасли жизнь Нины. Она знала, что утром тут будет ее брат с женой, начнутся разборки и семейные скандалы, но ей было на это плевать - не первый раз. Главное, что с Ниной все в порядке.

Совершая безумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя