Глава 12.

4 0 0
                                    


Она бежала по извилистым дорожкам Московского Парка Победы, которые тянулись вдоль фонтанного пруда. Темные волосы трепал прохладный ветер, а на лицо то и дело попадали мелкие дождевые капли. Мама была против, чтобы Кира выходила на пробежку именно сегодня. Погода была не та, да и маньяка, который убивал и насиловал девушек, так и не поймали. Кира понимала беспокойство мамы, но от своей привычки отказаться не могла. Это просто пробежка, к тому же, парк в центре города, много людей, рядом оживленные улицы и дороги с кучей автомобилей. Этот маньяк, которого так активно искала полиция и о котором Кира видела уже с десяток репортажей по телевизору и в интернете, не станет так рисковать. Куда проще найти себе жертву в более безлюдном месте.

Из наушников доносился приятный голос Дэна Рейнольдса - солиста Imagine Dragons, группы, которую Кира очень активно слушала в последнее время. Ей нравились их песни, нравилось то, какие клипы они снимают. Она бежала по парку и слушала трек о том, как боль сделала человека сильнее и заставила поверить в самого себя и свои силы. Она думала о предстоящей паре по истории литературы, а еще про эссе по Пушкину, которое нужно было сделать и сдать до конца недели, чтобы получить допуск к зачету. Учеба на филологическом факультете питерского государственного университета казалась ей такой скучной и нудной, но спорить с мамой, которая отправила ее учиться, было бесполезно. Клавдия Семеновна - бывший директор школы, женщина строгая и суровая, единственную дочь всегда держала в ежовых рукавицах и не давала ей спуску. Киру она растила одна, постоянно напоминая о том, что внезапно появившийся в ее жизни ребенок, лишил женщину всяких карьерных возможностей, да и отец Киры - Павел, оказался мудаком, который не готов к семье и ответственности. Опять же, по словам мамы.

Кира не грезила мечтами о работе в школе или преподавании в университете, ей хотелось путешествовать и открывать мир, но о том, чтобы поехать даже в ближайший город, и речи быть не могло. Девушка удивлялась тому, как мама не стала водить ее за ручку на пары и встречать с них. Разрешить ходить на пробежки и то пришлось упрашивать, но Кире был нужен этот час перед поездкой в переполненном вагоне метро и пятью парами. Это был глоток свежего воздуха. Единственное время, которое она могла провести наедине с собой и своими мыслями. Когда мама не кружила над ней, как хищная птица, упрекая и указывая. В это время была только Кира, бьющий в лицо ветер и солист группы Imagine Dragons.

Совершая безумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя