Внутри Игоря Грома бурлили два непреодолимых чувства. Первое кричало о том, что человек, который сидит напротив - опасен и безумен, что от него стоит держаться подальше. А второе - отвращение, буквально вынуждало полицейского вскочить на ноги, схватить Волкова за шею и душить до тех пор, пока жизнь не покинет это, некогда могучее тело. Исхудавшей на простой тюремной еде и дряблый без постоянных физических нагрузок - Олег напоминал Игорю старого пса, которого просто жалко усыпить. Который вынужден влачить своё жалкое, временами постыдное, существование на цепи, в грязной конуре. И хотя его побрили после вынесения приговора, сейчас лицо Волкова покрыла щетина, а на голове темнели короткие, жесткие волосы. В тюремной робе пепельно-серого цвета с нашивками над нагрудным карманом, в цепях, Волков перестал выглядеть угрожающе и устрашающе. Он почти стал Призраком, сливаясь с тюремными стенами и жестким, колючим одеялом, которое застилало нары. Этакое Кентервильское привидение, которое гремит своими цепями. Игорь в детстве читал это произведение, так как отец заставлял его читать хотя-бы по одной книге в месяц - для общего развития и формирования словарного запаса.
- Ну ты задавай, задавай, - ухмыляется Олег. Он поднимает руку, медленно чешет бороду. Голубые глаза прикованы к Грому и от этого подполковнику становится не по себе. Спину покрывают мурашки, в горле застревает ком, руки предательски дрожат и перестав стучать пальцами по папке, Гром складывает руки на груди.
Перед тем, как поехать сюда, Игорь изучил отчеты конвоиров и сотрудников колонии, которые работали с Волковым. Он сидел в одиночной камере, правил не нарушал. Вел себя, на удивление, очень спокойно и даже... доброжелательно. Гром едва не упал с дивана, когда увидел в протоколе это слово. Разве эта тварь вообще способна на какие-то доброжелательные вещи? Даже сейчас, когда они сидели в камере, Волков был очень спокойным. Игорь ждал любой реакции, но точно не этого. Гром хотел чтобы Волков был грубым, чтобы язвил, может даже хамил ему, но не просто сидел с пофигистичным видом.
- Ты что-то знаешь о происходящем? - Игорю показалось странным, что Волков его будто бы ждал. Еще его слова про степень отчаянья.
- Ну газеты-то я читаю, - хмыкнул Олег, - телека, сам понимаешь, нет. Так что да, про убитых девушек я знаю, - он говорил об этом так обыденно, так сухо и скупо, словно речь шла о рецепте лимонного пирога, который он хотел приготовить, а не о серии жестоких убийств, - но не понимаю, что ты от меня хочешь. Я не мент, не следак, да и подобные убийства - не мое. Трахаться без взаимного согласия не моя тема.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совершая безумие
FanfictionС момента событий Майор Гром. Игра прошло 3 года. Постепенно жизнь в Санкт-Петербурге стала вставать на круги своя. Игорь и Дима - работают в полиции под руководством Марии Архиповой. Юля продолжает вести блог и обозревать важные социальные проблемы...