Глава 8.

4 0 0
                                    


- Садись есть, - грубо и резко сказал Игорь, поставив перед Волковым тарелку с яичницей и колбасой, - говорю сразу - готовлю я паршиво, - следом на столе оказался стакан с кофе.

- Я не привередлив, - усмехнулся Олег, сев напротив Грома. наемника забавляло то, с какой настороженностью к нему относится полицейский. Он видел, как вчера вечером Игорь убрал под свою подушку пистолет - словно это могло помочь ему в случае нападения.

Гром выглядел потрепанным и разбитым, что неудивительно, ведь спал он просто паршиво. Часто просыпался прямо посреди ночи, вздрагивал от каждого, даже самого незначительного шороха. У Волкова сон был чуткий, сказывались годы жизни в неблагоприятных условиях, но эту ночь он спал практически всю. Так, пару раз открывал глаза, когда Игорь начинал ворочаться слишком активно.

- Ты знаешь всех, кто состоит в этом вашем отряде? - Гром ковырял яичницу и смотрел на Волкова так, словно тот опять был на допросе.

- Может не всех, но многих, - неоднозначно отвечает Волков. Его голубые глаза буквально впились в Игоря, парализуя его и сбивая с мыслей. Гром вздрогнул всем телом в попытке сбросить с себя накопившееся напряжение, - ты должен понимать, что иногда там случается... текучка кадров.

Не нужно быть наемником, чтобы понимать, как устроены подобные отряды. Работа очень опасная, напряженная и требующая беспрекословного подчинения. Некоторых устраняли свои же, кого-то - условные враги или даже заказчики, намного реже - представители спецслужб разных стран.

- Ну у тебя есть версии, кто это может быть? Хотя-бы примерный список? - наседал Гром. Он не собирался возиться с Волковым. Если тот что-то знает, то пусть говорит, а нет - назад на нары. Игорь никаких сделок с этим человеком не заключал.

- Это вполне может быть кто-то, кто попал в отряд после того, как я оттуда ушел, - пояснил Олег, развалившись на спинке стула, - из тех, кого я знаю, подобным никто не страдал. Ну или не демонстрировал таких склонностей. Игорь, в таких местах друзей не заводят, так что если ты думал о том, что мы садимся в круг и обсуждаем кто и как любит трахаться, то ты сильно ошибаешься, - с хрипотцой произносит Олег, после чего кашляет в кулак. Вчерашнее пребывание на дожде сказалось на его организме не самым лучшим образом.

Совершая безумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя