Архипова расстегнула молнию, не без труда, та успела покрыться ржавчиной и не поддавалась. На стол вывалилась пачка фотографий, перевязанная бечевкой и несколько компакт-дисков. Странный, но казалось, такой ожидаемый набор. Мария посмотрела на собравшихся вокруг стола сотрудников отдела, потом на Волкова. Все молчали и ждали дальнейших указаний. Осторожно потянув за края верёвки, Мария попыталась развязать ее, но ничего не вышло. Тогда Дубин перерезал ее с помощью карманного ножа. За те несколько секунд, что Дима возился с веревкой, Олег смог оценить нож. Простенький. Скорее всего - недорогой. Обычно, такие покупали туристы или грибники.
Фотоснимки россыпью полетели на стол. Черно-белые и цветные. Старые, потертые временем и совсем новые, будто только принесенные из проявки. Стандартные - десять на пятнадцать сантиметров и крохотные, как для документов. Полицейские и Волков стали разбирать их, изучая изображенных на них людей. Пытались понять, могли ли они знать кого-то из них.
- Это мое фото, - холод в голосе наемника был такой сильный, что Игорь ощутил его всем своим нутром. Он встал за спиной Олега и посмотрел на снимок в руках брюнета. Два маленьких мальчика сидели на крыльце какого-то старого дома. Один - Олег, с темными волосами и разбитыми коленями. Второй - рыженький, в голубом растянутом свитере и в спортивных штанах.
- А это, я полагаю, Разумовский? - Гром ткнул пальцем в изображение. Волков коротко кивнул, - зачем ему ваша с Разумовским фотка? - гнев в голосе полицейского вспыхивал адским пламенем, которое могло уничтожить все на своем пути. Архипова наградила своего подчиненного неодобрительным взглядом, чтобы умерить его пыл и стремление покалечить Волкова.
- Не имею ни малейшего понятия, - даже одного взгляда было достаточно для того, чтобы понять - Олег находится в полном шоке от происходящего.
- Предположу, что Прищуров начал собирать информацию об Олеге, когда Юля раскрыла его личность общественности, - выдвинул свою версию Дубин, сложа руки на груди, - он просто нашел эту фотку в архиве детского дома и все. Да и в сети они явно тоже есть, все же Разумовский был не последним человеком в городе.
Эта версия показалась остальным вполне рабочей и возможной. Если Алексей искал информацию об отряде мертвецов еще до того, как один из них устроил серию терактов в северной столице, то логично, что он стал цепляться за любые крупицы, которые могли продвинуть его расследование. Оставался другой вопрос - кто все эти люди, которые были изображены на снимках? Тоже наемники? Нет, Олег должен был бы знать хоть кого-то из них. Или жертвы... если бы кого-то из них устранял Волков, то он бы узнал их. Хоть кого-то, но этого не произошло, а значит, у них снова не было никаких зацепок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совершая безумие
FanfictionС момента событий Майор Гром. Игра прошло 3 года. Постепенно жизнь в Санкт-Петербурге стала вставать на круги своя. Игорь и Дима - работают в полиции под руководством Марии Архиповой. Юля продолжает вести блог и обозревать важные социальные проблемы...