Восьмая.

257 10 0
                                    

Войдя в комнату Хакер обнял меня за талию и принял ближе его сбивчивое горячие дыхание щекотало и обжигало шею. Но я твердо решила что не позволю ему сделать что-то со мной. Убрав его руки я повернулась к парню.

— Мне плохо, я хочу спать. — твердо произнесла я.

— Плохо. — повторил Хакер.

— Да. Плохо. — Продолжила я.

— Пытаешься избежать неизбежного. Глупо миледи, сейчас лучшей время. Сегодня я попробую твоё сладкое тело на вкус. — Усмехаясь ответил Хакер.

— Нет. Я сказала что мне плохо! И ты не прикоснешься ко мне! — уже крича ответила я.

Но Хакера это не останавливало. Он схватил кинжал лежавший на тумбе. И разрезал моё шикарное белое платье. Оно бесшумно упало на пол оставляя меня в одном белье. Бросив кинжал на пол Хакер поднял меня на руки и бросил на кровать. Боль отдалась в спину и таз. Я скорчилась.

Хакер навис надо мной, под его весом кровать прогнулась, неспеша Хакер стянул с меня нижнее белье, я прикрыла оголёную грудь руками но парень схватил меня за руки и завёл их за голову. Влажной дорожкой из поцелуев он прошёлся по моему обнажённому телу.

— Я в душ миледи, будь готова к жаркой брачной ночи. — парень встал с кровати и удалился в ванную комнату. Я же поскочила с кровати и найдя в шкафу первую попавшуюся футболку парня я схватила её и натянула на себя. Бесшумно выйдя из комнаты я покинула дом. Не мобильного нечего. На мне только длинная футболка подходящая на платье. Впереди лес и трасса. Я словно безумная выбежала на трассу и встала на середину. Махая руками я пыталась привлечь внимание проезжающих машин к моему везению черная старенькая машинка все таки остановилась. Из машины вышел дедушка.

— Господи, милая что ж ты тут делаешь так ещё и в неглиже! Холодно же на улице.

Я упала на колени слезы лились с моих глаз рекой, я умоляла мужчины довести меня до города. Я хотела к Райли, хотела убежать отсюда как можно дальше.

Мужчина без лишних вопросов посадил меня в машину и двинулся прочь от этого проклятого места.

Прочь от Хакера, прочь от жизни с ним. Я сделаю всё чтобы это чудовище не нашло меня.

Связанные кровью и метками./Закрыт/Место, где живут истории. Откройте их для себя