Вечер, возле меня бегает прислуга. По средине комнаты стоит белоснежное платье, на моём лице сиял прекрасный макияж, а на голове идеальная прическа.
Однако это не радовало меня по сей час. Каждая секундочка в этой чертовой комнате душила меня, я словно собираюсь на бал в преисподнюю. Под этот день идеально бы подошло чёрное как и сердце Винсента платье.Этот гад подсыпает мне в еду противозачаточные, понятное дело твоё чудовище не заслуживает иметь ребёнка. Маленького ангелочка который способен принести в жизни радость и безмятежность. Винсент не способен быть хорошим отцом, его волнует только его потребности, деньги и убийства невинных людей.
Гул который создают девушки отдается мне лишь слабым эхом, я не чувствовую контроля над телом, словно я марионетка. Мною просто управляют я пустое место без мнения и права слова.
Как можно быть на столько ничтожным и омерзительным? Неужели он всегда был такими? Ценичным, жадным, властным, корыстным а главное чудовищем.— Госпожа. Госпожа? — громкий голос вывел меня из мыслей о собственной ничтожности.
Ирма смотрела на меня обеспокоенным взглядом, она нервно покусывая губы и расправляла подол платья. Женщина подошла ближе и взяв мои руки в свою потянула за собой. Белое как снег платье село на мне просто идеально. Оно подчеркивало каждый изгиб моего тела.
Я взглянула на себя в зеркало, улыбка от удивительного и сказочного платья не заставила себя ждать. Моя паника немного потухла, а волнение ушло.
Платье просто великолепно смотрелось на мне, словно я родилась в нём.— Пора госпожа. — тихо прошептала Ирма.
Я тяжело вздохнула и несмело кивнув последовала за ней. Белая дорожка усыпанная нежно розовыми и алого цвета розы в разнобой были раскиданы по всему периметру.
В моих руках белоснежные розы обернутые в белую ленту. У Алтаря стоит Винсент на нем темный костюм тройка, белая рубашка, чёрная бабочка. На лице хитрая ухмылка, а глаза парня сияют. Не от радости, а от победы надо мной, он получил то что желал теперь я стану его.
Но одного штампа мало. Нужна любовь и взаимопонимание. А он лишь чувствует что я его вещь, ревнивый собственник.Подойдя ближе я встала подальше от него, но Хакер ухватил меня за талию и загреб к себе. Кивнув священнику на что тот начал свою речь.
— В этот день мы собралась ради молодожён, Винсента Хакера и Виолет Голд. В этот чудесный и заменительный день мы заключим брак, на клятве и крови.
Прости что? Крови? Что?! Священник протянул нам кинжалы.
— Сделайте надрез на своих ладонях и скрепите их в замок. Поклянитесь что навсегда и навечно будет вместе. Дайте клятву перед самим Господом богом.
Винсент с невозмутимым видом сделал небольшой надрез. Затем посмотрел на меня. Я судорожно оглянулся и выдохнула это сумасшедшая затея. Я сделала небольшой надрез и несмело потянула руку Хакеру.
— Связанные метками и кровью. С этого дня вы навсегда и навечно будете для друг друга мужем и женой. Закрепите брак поцелуем.
Губы Винсента нежно коснулись моих. Ладонь ужасно болела.
« Связанные метками и кровью »
Навсегда и навечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные кровью и метками./Закрыт/
Fiksi RemajaВ этом мире мы с рождения связанны с человеком своей судьбы. Ровно в восемнадцать лет у людей появляется метки в виде души их судьбы.. Оказалось что Виолет Голд связна с опасным человек на всем планете.. Винсентом Хакером или же " Скорпион ".