Девятая.

249 9 0
                                    

Мистер Робинсон, так зовут этого милого человека. Он дал мне старые кросовки и поношенные джинсы, это лучше чем нечего. Мистер Робинсон довёз меня до дома Райли, я колотила в деревянную дверь как сумасшедшая, я боялась что из темного угла покажется фигура Хакера. Боялась что сейчас он придёт и заберёт меня вновь, боялась что это сон и на самом деле я в его кровати.

Райли открыла мне дверь. На девушке была лёгкая ночная рубашка, волосы в беспорядке а сама девушка еле открывает глаза. Но увидев меня девушка зажала рот рукой, её сон улетучился. Райли бросилась меня обнимать, её крепкие теплые объятья позволили мне почувствовать себя лучше.

— Райли.. — тихо прошептала я, чтобы вновь не заплакать.

— Господи Виолет мы так переживали! Когда скорпион забрал тебя мы ужасно перепугали!

— Райли мне нужно уехать, срочно.

— Подожди.. ты что сбежала от него?! Он тебя разве не сам отпустил?

— Нет. Райли давай когда я уже буду в Канаде мы созвонимся и я тебе всё объясню. Я должна уехать к тётушке Кассандре. Она моё единственное спасение. — шептала я утыкаясь в теплую шею девушки.

— Поняла. Сейчас.

Я объяснила Ри что мне нужен на время телефон простой даже кнопочный, в Канаде куплю себе нормальный, ну и естественно вещи. Желательно неприметные.

Покопавшись в шкафу Ри нашла несколько старых штанов,толстовок, топов и кофт.
Я выбрала себе образ.

Ри заказала мне билеты, от Сиэтла до Тофино

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ри заказала мне билеты, от Сиэтла до Тофино.

Тофино небольшой городок Канады находящийся на острове Ванкувер и наиболее известен своими дикими и величественными пейзажами, в том числе древними тропическими лесами.
Тётушка Кассандра с рождения проживает там в собственном доме возле гор и величествой горной реки.

Конечно же тётушка была рада мою приезду поэтому сказала что будет ждать меня. До нас подвёз Брайс. Райли и Брайс связанные. Впервые во мне проснулась зависть я так завидовала Райли что у неё хороший парень, заботливый, внимательный, учитывающий её мнение. Брайс Холл поистине хороший человек, Райли с ним очень повезло.

Через пятнадцать минут мы были на месте. Я попрощалась с ребятами и с Сиэтлом. Теперь мой дом в Канаде, там где мне не найдёт Хакер. Никогда.

Регистрация прошла без проблем, теперь я смотрю на величественый Сиэтл с высоты птичьего полета. Во мне бушует радость, теперь все будет хорошо, я в безопасности. В Сша я больше не вернусь. Кто бы мог подумать что когда нибудь я убегу отсюда. С города который стал родным. Уходя в свои мысли я незаметно покинула нашу реальность погрузившись в царство Морфея.

Связанные кровью и метками./Закрыт/Место, где живут истории. Откройте их для себя