Страх охватил всё моё тело. На миг я перестала дышать, сейчас передо мной Винсент, он рядом, я не хочу снова пройти ад, схватив небольшой нож для нарезки пирожных я вставила его вперёд. Мои действия вызвали у парня истерический смех.
— Миледи, это меня не напугает. — продолжал усмехаться Винсент.
— Н..Не приближайся! Уходи! — кричала я понимая что мои слова не имеют никакого воздействия на парня.
— Зачем же ты так со мной. Я ведь скучал. Скучал по тебе. — парень обошел стойку теперь нас разделяет лишь маленькая дверца, но он замер он ждёт моего ответа, его глаза наполненый жадностью и похотью.
— Ты скучал не по мне! А по моему телу! Которое так и не получил Винсент! Сейчас сюда придут мои друзья, а ты уйдешь навсегда! — уже с глубокой уверенность говорила я.
— Друзья? Эти что-ли? — смеясь ответил Винни.
В кофеиню ввели Эдди,Джоша и Чарли. Эдди треслась от страха в её глазах застыли слёзы, Джош и Чарли продолжали сохранять холодные лица. Но увидев меня Джош дёрнулся. На что получил удар в спину. Парень упал на колени корчась от боли.
— Что тебе нужно?! Они здесь не причём! — Слёзы бесшумно скатывались с моих щёк.
— Оу, миледи ну ты же знаешь ответ на заданый тобой вопрос. Мне нужна ты. Ты и ничего больше. — его довольная улыбка бесила меня, я не хотела так просто сдаваться не хотела менять свободу на золотую клетку. Я не хочу жить по указке этого тирана. Но накону стоит жизни моих близких людей.
— Ты идёшь со мной, а они и твоя милая тётушка Кассандра будут жить спокойно.
От упоминание о моей тёте внутри всё похолодело. Тётушка тут не причём. Я могу и потерпеть а она нет, у неё же сердце слабое..
Я опустила голову, моё маленькое оружие свалилось на пол, это означало что я сдаюсь. Выйдя к Винсенту я почувствовала его запах. Вновь тот режущий и резкий стойкий и запоминающийся. Всегда в толпе я боялась учуять этот запах.
— Ви..! — отчаянно пытаясь вырваться из рук двух отморозков Эдди кричала, она не понимает что Винсент мой человек. У меня нет выбора. отбросив прядь волос и взяв небольшую салфетку пропитанную водой я провела по то му самому участнику шеи.
Увидев мою метку ребята замолки Эдди слегка всхлипывала. В глазах Джоша я не могла не могла разглядеть жалость. Он впал в ступор, Чарли же продолжала стоять в позе непробиваемой леди. Её не волновало происходящее.
— Ты связна с этой тварью? — наконец сказал Джош.
Я слабо кивнула.
— Ты могла испортить нам жизнь жалкая девчонка! Зачем убегать от того что неизбежно! Глупая сучка! — холодным тоном произнесла Чарли, на что получила пулю в лоб.
Эдди закричала а Джош дёрнулся, Эдди прижалась к нему и её крики слегка приглушились.
Джош смотрел на меня как на предателя, но в чём я виновата? Виновата в том что так решила судьба? Виновата что не могла терпеть давление и абъюз в свою сторону?
— Пошли моя леди. Кажется теперь тебе тут не очень то и рады. — ложа руку на мою талию холодно произнес Винсент.
В этот день я потеряла какой либо смысл на своё существование, я не живую. Я просто существую. Овощ без эмоций, они умерли словно и никогда не рождались. За что меня так не любит судьба, за что она так наказала меня? С самого рождения я связана с ним. С Скорпионом. Безжалостным, страшным психом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные кровью и метками./Закрыт/
أدب المراهقينВ этом мире мы с рождения связанны с человеком своей судьбы. Ровно в восемнадцать лет у людей появляется метки в виде души их судьбы.. Оказалось что Виолет Голд связна с опасным человек на всем планете.. Винсентом Хакером или же " Скорпион ".