Сцену прервал стук в дверь.
- Рита к тебе там пришли... - отозвался незнакомый парень в черной кожаной куртке.
- Кто..? – кивнула та.
- Турбо и с ним Адидас...
- Сейчас спущусь, пусть у входа ждут.
На улице было темно, лишь фонари расположенные вдоль всего двора освещали улицу.
Спустя 5 минут Рита спустилась, а с ней и пару незнакомых парней, у которых всегда при себе были стволы.
- Туркин..какими судьбами? – улыбнулась та.
- Я знаю что она у тебя... - холодным взглядом смотрел тот.
- Да...? И че...?
- Отпусти ее...не надо ее в это впутывать.. – продолжил кудрявый.
- Че соскучился...А может я не хочу...может мы теперь с ней подруги... - ехидно выдавила улыбку та.
- Ладно...приведи девку.. – кивнула Рита к стоящему рядом.
Через пару секунд т/и вывели на улицу, держа за руки...она была напуганной и заплаканной...на щеке была кровь...
Турбо побледнел на лице...
- Отпусти ее, я сделаю все что ты захочешь... - вздохнул тот.
- Прям все что захочу? – подошла к нему поближе дочь главного.
Кудрявый продолжил смотреть на нее своим холодным взглядом.
- А че правда любишь ее? – продолжала та. – А правда что боль любимого человека хуже собственной? .. А впрочем сейчас проверим...
Она подошла к т/и и ударила ее кулаком в живот...девушка согнулась..
- Че ты делаешь..!!! Не трогай ее.. – холодный взгляд парня сменился на жалостный и он рвонул , но охранник остановил его, схватив за руки.
- Стояяять...
Вову тоже держали два парня.
Обойдя т/и сзади, та замахнулась ногой, подставив ей подножку, девушка упала , удирившись коленом об покрывшийся льдом асфальт...
- Да ты больная на всю голову... - вырываясь кричал кудрявый.
- Заткнись Туркин.. !
- Валера...его зовут Валера.. – подняв глаза сказала т/и.
- Ты смотри какая смеееелая... - протянула Рита и подойдя ударила девушку по лицу.
- А че он тебе не рассказывал как нам было хорошо вместе? Туркин..ты что уже забил то синее кружевное белье...?
Девушка посмотрела на него жалостным взглядом и по щеке покотилась одинокая слеза...
- Т/и, не верь ей..! ничего не было... - Зачем ты это делаешь? – громко дышал кудрявый...сердце билось очень быстро, от того что он видел, но ничего не мог сделать.
- Чтоб ты понимал что с ней будет если ты не принесешь деньги...
- Какие деньги...? – перебил ее тот.
- 5 тисяч рублей.. – улыбаясь ответила Рита. – Три дня у тебя времени..
- Ты че дура? Где я тебе за такое время такую сумму достану...? – грубим голосом крикнул Турбо.
- Это не мои проблемы... - закатила глаза та, и нанесла еще один удар девушке ...из носа пошла кровь...
- Три дня... не смею больше задерживать. – Рита зашла в дом, забрав с собой т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не умею любить/Турбо
FanficОн говорил что не умеет любить, но отношения с ней убедили его в обратном...