Глава 117...(можно я не буду называть эту главу...)

1K 39 62
                                    


Приехав в отделение Костю завели в небольшую комнату, которая плохо освещалась...он уже был здесь, когда навещал Вову...

Усадив парня на стул, участковый дал знак другому и тот открыл двери...

Спустя пару секунд тот увидел знакомые лица...заплаканную т/и, и Адидаса с разбитой губой...

Вову поймали когда тот складывал вещи...соседка заметила как он вошел в квартиру и тут же вызвала ментов...

Один из милиционеров толкнул старшего в спину, чтоб тот прошел дальше...

У сестры был потухший взгляд...перед этим их с Вовой допрашивали...и как оказалось на пистолете были еще и ее отпечатки пальцев...

Это был тот самый ствол которым она убила парня из другой группировки, напавшего на Турбо ...тогда в видеосалоне...

За убийство можно было сесть на 5 лет...

Во время допроса девушка ни разу не подняла глаз ни на кого...даже когда участковый стукнул по столу кулаком, приказав смотреть на него...

Ребят допрашивали около часа..затем Вову и т/и вывели за двери, а Костя остался сидеть пристегнутым наручниками к столу...

Парень нагнул голову и вздохнув спросил...

- Если я все возьму на себя...их отпустят?

- Да какие проблемы... - кинул ухмылку мент.. - Мне то какая разница сколько вас в обезьяннике сидит...главное что дело будет закрытым. На..! - положил ручку на стол тот. - Пиши...

Парень немного подумав, взял листок бумаги и подписал чистосердечное...

Через пару часов его отвели в камеру, а ребят отпустили.

К убийству так же добавился срок за подделку документов..еще 2 года...И того - 7 ...

Оказавшись на свободе ребята разыскали Турбо и рассказали все что произошло...

Кудрявого никто не поймал, так как встречался он с Айгуль на том самом месте, за городом, на старом холме..о котором знали только трое человек...

Прошло пару недель...Отец Кости собирал деньги чтоб вытащить сына...и как раз сегодня вечером была назначена встреча с милиционером, который готов был выпустить Костю по амнистии...за довольно крупную сумму...это было не столь важно...лишь бы парень оказался на свободе...

Я не умею любить/ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя