Глава 120. От автора

1.4K 27 56
                                    


Так как планирую написать еще вторую часть этого фф, пожалуй на этой теплой ноте и закончу.

Спасибо огромнейшее всем кто переживал вместе со мной..плакал и смеялся...злился и нервничал...

Очень рада что этот фф многим пришелся по душе...я получила столько приятных коментариев и положительных эмоций от вас...Благодарна каждому читателю за обратную связь...Так интересно каждый раз заходить и читать кто что думает о Турбо..о т/и...и о других персонажах, которые уже для меня стали живыми...Они хоть и вымишлены, но я надеюсь что навсегда займут место в чьем то сердце...

Вторая часть обязетельно будет, но немножко попозже, когда поднакоплю к ней идеи...потому что пока что они закончились...Я и так достаточно намучала персонажей...Читала фф других авторов, мне кажеться никто не любит так издеваться как я..))))

Буду рада видеть знакомые ники в новом фф....не знаю зайдет ли Кому то образ Кости, ведь большинство подписчиков поклонники Турбо, но я попробую...

Турбо тоже в нем будет , родным братом т/и и возможно немножко жестчим чем в предыдущих(хотя кого я обманываю, сколько пыталась сделать из Валеры плохого..все мимо))))

Очень сильно люблю тех кто со мной))) Не теряйте меня))) Я по прежнему здесь, даже не смотря на то что фф закончился)))

🎉 Вы закончили чтение Я не умею любить/Турбо 🎉
Я не умею любить/ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя