Поднявшись в квартиру Турбо сел на диван, оперевшись о спинку.
Т/и помогла ему снять куртку и положив ее на соседнее кресло, приподняла черный свитер ... то что она увидела повергло ее в ужас.
Бинт на животе был полностью красным...а по лицу Валеры было видно что ему очень больно.
Разрезав повязку девушка увидела рану, вокруг которой было много крови, и некоторые швы которые так не аккуратно наложили разошлись...
- Это где ты так...? – стеклянными глазами смотрела на кудрявого та.
- Да в тюрьме...уроды одни...заточкой..
- Господи... - жалостным взглядом смотрела т/и.
- Да все нормально было..это видно из за того придурка... - продолжил Валера.
- Какого придурка..?
- Да забей... - прищурил глаза тот.
Когда кудрявого освобождали, один из оперов, который когда то присутствовал на допросе ударил его в живот, когда отдавал вещи...видимо из за этого швы и разошлись...но парень это воспринял как острую боль, которая должна со временем пройти...дома он выпил обезболивающие, через что и не чувствовал дискомфорта...А когда он стоял на улице вместе с девушкой, действие препаратов закончились.
- Поехали в больницу... .. Вооова... - т/и сорвалась с места, направившись в комнату брата.
Тот проснулся от крика сестры, встав с кровати, и наткнулся на нее в дверях.
- Че такое..? – сонными глазами смотрел брат.
- Отвези Валеру в больницу... - напротив стояла девушка.
- Турбо у нас..? – поднял он брови.. – Какого хр...
- Потом.. – перебила его т/и.. – Пожалуйста..у него шов разошелся...
Зайдя в гостинную Адидас увидел друга, сидящего на диване, у которого начинался жар...лоб понемногу потел...
Вова помог ему спустится к машине , а сам сел за руль. Ребята направились в больницу.
Врач прооперировал парня, дав ему местный наркоз, он был в сознании..и после операции к нему можно было зайти.
- Это кто ж вас так зашивал...интересно спросить...? – положил остаток бинта на стол доктор. – Как будто интерн какой то, у которого руки не с того места растут...
- Не спрашивайте... – кивал кудрявый.
В палату зашла т/и и с ней Вова.
- Ну че, жить будет? – обратился к врачу старший.
- А как же... - кивнул тот. – Только , как я вам и говорил.. – развернулся к кудрявому мужчина. – Минимизировать нагрузки...
- Да..да..я понял. – согласился Турбо.
- Не смею вас больше задерживать...
Ребята вышли из отделения и сели в машину.
- Можно с тобой побыть...? – положила свою голову на плече Валере девушка. – Не хочешь у нас до утра остаться....?
- Конечно хочу... - приобнял ее парень. – Не хочу снова расставаться с тобой...мы и так были порознь слишком долго...
Приехав домой, Вова вернулся обратно в кровать, а т/и отправилась вместе с Турбо к себе в комнату.
Она уложила Валеру , укрыв пледом, а сама легла рядом, гладя его кудрявые волосы.
Спустя пару минут тот уснул, ведь температура была немного повышенной и еще ему дали таблетки, которые клонили в сон...
Он так мило сопел, уткнувшись носом в подушку...
Девушка тихонько лежала рядом рассматривая такие родные черты лица...наконец то ему хорошо..он в безопасности...ему не больно и спокойно...
Сколько же всего он пережил, перед тем как просто оказаться в мягкой постели, рядом с любимым человеком...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не умею любить/Турбо
FanfictionОн говорил что не умеет любить, но отношения с ней убедили его в обратном...