Спустя пару часов вернулся Денис с Лизой.
Когда они раззувались в прихожей , раздался звонок в дверь.
Открыв те увидели уже знакомого мужика, у которого было множество свежих ссадин на лице.
- Чтобы вечером вас здесь не было.. – поставил перед собой указательный палец тот. – Иначе я вызову ментов.
Закончив предложение он спустился вниз, хлопнув дверью.
- Че случилось..? – спросил парень у стоящего напротив Вовы...Тот закрыв глаза сделал глубокий выдох...
- Турбо.... – крикнул тот.
Уже вечером ребята стояли у подьезда в куртках, совсем не понимая что делать дальше.
Погрузившись в черную Волгу, те перебирали варианты куда можно было поехать.
Валера настроил печку чтобы было теплее.
В машине было только пять мест, поэтому Лиза села на руки Косте.
Спустя полчаса послышалось как кто то стучит в лобовое стекло.
Кудрявый обернулся.
- Ну че..старые знакомые...ну здарова... - отозвался парень.
Это были те самые пацаны из другой группировки , в драке с которыми Костя наткнулся на ржавый кусок железа.
Второй кастетом разбил боковое стекло...осколки посыпались на ребят сидящих сзади.
- Ну выходите..разговор есть... - продолжил незнакомец.
Турбо вышел из машины, став в плотную к парню.
- Че те нужно..?
- Машинка у вас прикольная...вот думаю себе такую же взять... - улыбался парень.
- Бери..к нам какие вопросы... - открылись задние двери и из машины вышли Вова, Костя и Денис, став рядом с Валерой.
- А мне эта понравилась...ее и возьму...
- Губу закатай... - толкнул его в грудь Турбо.
Пацаны что были вместе с незнакомцем (а их было 7-ро) начали драку.
Силы были неравными и 2-ое забрались внутрь, оказавшись рядом с т/и и Лизой.
Достав из кармана ножи , те приставили их к гору девушек...
- А че..бабы у вас красивые...Ай.яйяй...было бы плохо портить такую внешность... - лежа на холодном снегу обратился к Валере парень.
- Че ты хочешь..? – сдвинул брови кудрявый.
- Я ж тебе сразу сказал .. тачку отдаешь и мы вас не трогаем...
У Турбо была Волга достаточно новой марки и стояла она довольно большую сумму денег на то время...насобирать на такую некоторым и за год не удавалось...но не долго думая...слыша на фоне крик девочек тот сказал.
- Забирай..она твоя...
Спустя 5 минут ребята стоя на улице увидели лишь красные фары знакомой машины...которая скрылась за углом.
Кудрявому будто вырвали половину сердца...он так любил эту тачку...
Т/и подошла к нему , и обхватив руками живот положила голову на плечи...
- Валер...
- Все нормально... - вздохнув , тихо ответил тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не умею любить/Турбо
ФанфикОн говорил что не умеет любить, но отношения с ней убедили его в обратном...