Глава 116. Вы знаете этого молодого человека..?

906 31 23
                                    

Прошла еще одна неделя.

Нужно было что то решать как жить дальше..ведь прятаться по квартирам остаток жизни это не выход...

Встретившись у Наташиной подруги, друзья начали обсуждать сложившуюся ситуацию...

И было принято решение переехать в другой город, который находился бы достаточно далеко от их дома...

Но нужны были деньги на первое время...

У всех понятное дело были свои спрятанные заначки, вот только нужно было их как то по тихому вытащить из квартиры...

Турбо попросил Айгуль найти спрятанное и передать ему...Адидасу удалось проникнуть в свою квартиру...забрать от туда деньги и еще он прихватил некоторые вещи для себя и сестры...Вроде все шло по плану и слежки не было...

Костя с Лизой направились к нему домой...Парень попросил девушку покараулить у входа и если она заметит ментов, забежать сообщив ему...они бы успели подняться на крышу дома и пересидеть пока те уедут...

Стоя у подьезда она рассматривала свой маникюр, который давно уже нужно было обновить...

Никого не было..лишь пару прохожих, которые прошли мимо, даже не обратив на нее внимания...

Спустя 5 минут она услышала с обратной стороны двери грохот...и множество шагов...шел не один человек...еще неразборчиво было слышно мужские голоса...

Когда открылись двери, из них вышло два полицейских, держащих Костю за руки, которые сзади были пристегнуты наручниками...

Оказалось что в этот день у его дома караулили стоя на этаж выше, и заметив как парень открывает двери своим ключом, тут же схватили его...

Парень посмотрел на девушку задержав на ней свой взгляд...И это заметил один из ментов...

- Девушка вы знаете этого молодого человека..? – нахмурил брови тот, положив свою руку ей на плече.

Спустя пару секунд молчания, она все же ответила.

- Нет...не видела его раньше...Извините..мне нужно итди..я на работу опаздываю....

Костя посмотрел на Лизу..а затем закрыв глаза , он глубоко вздохнул, проглотив этот комок боли внутри...

Сказать что он был разочарован...ничего не сказать..

- Почему..? за что...? неужели он мало делал чтобы его полюбили... ? - в голове крутилось куча вопросов, на которые он пытался найти ответ, зелезая в желтый бобик.

Включив синие мигалки парня увезли в отделение....

Лизу не тронули, так как на нее ничего не было и тогда в качалке было множество людей, ее лицо просто не запомнили...А Денис забрал ее с собой чтоб ей не навредила другая группировка...Сам Денис находился у друга, пытаясь одолжить денег...

Я не умею любить/ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя