Как чувствовал себя Турбо...? Едва ли лучше чем Костя...
Собрав утром на совещание весь участок, руководство вставило не малых люлей госслужащим за большое количество нераскрытых дел...Дав отличную мотивацию в лишении премий на ближайшие полгода...если в течении месяца ситуация не измениться...
Поэтому в ход шли все способы, ранее применяемые во всех тюрьмах страны.
Часто чтоб сдвинуть дело с места менты подкупали заключенных , чтоб те прессовали сокамерников, вынуждая их давать ложные показания или же согласиться на те условия, которые предлагают органы порядка...будь то чистосердечное или еще какое нибудь дело...
Вот и Турбо в этот раз попал под раздачу...
Его избивали не только менты, но и в камере часто доставалось...Иногда у парня забирали матрас...и он был вынужден спать на твердой шконке, которая очень давила на свежие ссадины...под утро шея затекала, а мышцы на спине болели...
Ему не раз подставляли заточку к горлу, выставляя условия , на которые он должен согласиться...Понятное дело смотрящий когда слышал побои в камере, никак на это не реагировал, так как все происходило по обговоренному плану...поэтому парень был совершенно один против всех...
Когда адвокат выдвигал участковым обвинения о неподобающем отношении к подсудимому...о наличии множества ссадин и синяков на теле, которых с каждым разом становилось все больше...те обьясняли это списывая на конфликтные ситуации в камере , между заключенными...что в тюрьмах происходило довольно часто...и разводив руками, просто отрицали свое предчастье к этому...
Однако адвокат таки добился , чтобы Турбо перевели в другую камеру...к более спокойным заключенным...
И вот уже на следующий день парень спал на матрасе, отвернувшись лицом к стенке...
Вдруг посреди ночи тот услышал как его кто то дернул за плече...
Тот резко обернувшись увидел как над ним стоит усатый мужик, лет 35...а с ним еще один, чуть помоложе...он уже видел их утром, но они не перекинулись и словом...
Незнакомец закрыл Валере рот рукой, спросив.
- Так ты человек Алима?
Кудрявый просто смотрел напуганным взглядом, не имея возможности что то ответить.
- А знаешь по чьей вине мы тут...?!
Турбо понимал что сейчас будет..однако на помощь звать было бессмысленно, так как он уже не раз это делал, но безрезультатно...
Мужик вдавил его лицо в подушку , а затем вонзил заточку прямо в живот..от чего постель парня начала приобретать красный цвет...Он схватился руками за рану, но его начали избивать по лицу и спустя время он потерял сознание...
- Ты че его завалил...говорил же не перестарайся...?! – это было последнее что услышал кудрявый...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не умею любить/Турбо
FanficОн говорил что не умеет любить, но отношения с ней убедили его в обратном...