?: Ты ослушался.
Раздался голос сверху, отбивающийся эхом от стен. Селевер покорно свесил голову.
С: я лишь захотел помочь ему...
?: твоя миссия - устранить её.
С: но...
?: или зачем ты был создан... Тебе нужна энергия человеческой души, чтобы поддерживать форму и не рассеяться в прах.
С: ...
?: ты должен поглотить её энергию. Ты знаешь, за чем ты пришёл - так выполни этот долг.
С: так точно...***
Т/И: есть! Я выиграла!
К: молодец, Т/И!
Т/И: итак... что бы загадать...Ты осмотрела каждого сидящего напротив. Взгляд упал на Кейта.
Т/И: Кейт...
С: намечается что-то интересное...Селевер заговорщически улыбнулся и, словно дьявол, начал следить за происходящим.
Т/И: скажи, как ты понял, что влюблён в Пико?
К: так и знал, что будет этот вопрос!Кейт каждый раз избегал этой темы, смущаясь и падая духом при упоминании.
К: почему тебе неинтересно, каким образом у Селевера крылья и рога?? Почему у него нет зрачков?? Почему он белый целиком и полностью?!
Т/И: я смирилась, что он променял краски взамен на отсутствие умных шуток и мозга. А крылья и рога... разные извращенцы бывают в наше время.
С: эй! Между прочим..!
Т/И: между прочим, я жду ответа от тебя, Кейт.Т/И нагло проигнорировала восклицания Селевера и теперь в упор смотрела на Кейта. Тот же, в свою очередь, уставившись в пол, начал рассказ:
К: ну... я тогда встречался с Черри, или же Гёрлфренд, как она называла себя, а меня - Бойфрендом. До сих пор сохранилось это прозвище... Она позвала меня на тусовку, на которой были почти все её друзья...
***
Громкая музыка до ряби в перепонках била по ушам. Казалось, что от басов в колонках дрожит всё нутро, а алкоголь, пробравшийся
глубоко
в вены, бушевал и бил по гормонам. Кругом крики, каждый разбился то на пары, то на три-четыре человека. Я же сидел за столом на кухне совершенно один, держа в руках стакан с соком.
?: ик! Ой... кхе!
Послышался грохот и пьяные возгласы. На кухню вошёл рыжеволосый, кудрявый парень в чёрной толстовке и бежевых брюках. Несмотря на то, что тогда меня не привлекали парни, я заметил, какое у него стройное и накаченное тело... Тогда я даже не знал его имени, но он уже меня заинтересовал...
?: Ой... привет~! А ты не знаешь, где тут... Попить можно? Сушняк просто дичайший!
Парень схватился за горло, будто начиная душить себя. Покачиваясь из стороны в сторону, он сел напротив меня. От него пахло перегаром, поэтому я невольно поморщился и протянул ему свой сок...
?: о! Благодарю~
Выпив всё залпом, тот поставил стакан на стол с такой силой, что на нём появились трещины и вытер свой рот рукавом толстовки.
?: а ты че тут один?
К: я... просто не хочу там находиться.
?: странно, я думал, что ты со своей девушкой там развлекаешься. Хотя, я думаю, ей и без тебя хорошо.
К: в смысле?
?: ну всмысле,
что она во всю на ком-то там извивается.
В этот момент на мою душу будто упал камень. Этот парень даже не
понял
с первого раза, что я испытывал. Я ни разу не целовался с Черри,
не
говоря уже о чём-то большем. А тут...
?: ну ты это... не расстраивайся, слышь?? Найдёшь себе дырку получше!
Он обнял меня за плечо и прижал к себе, потрепав по волосам. Затем протянул руку и...
П: меня Пико зовут. Зови яйца прострелить, кому надо, ладно?
К: Пико..? Ха-ха! Какое странное имя!***
С: ух, да у тебя целый
фильм.
К: да обычное знакомство... Я помню, как однажды мне не досталась пицца в столовой, так он на весь лицей перепугался со всеми. Ничего не добился, кроме порога отчисления. Но он отдал мне свою, несмотря на то, что сам был очень голоден...
С: как романтично, я в слёзы, ах!Театрально драматизировал Селевер, упав на пол. Ты шикнула на него и ткнула в бок. Послышалась вибрация телефона Кейта...
К: алло?
...
К: как в больнице?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя душа в моих руках.
FanfictionЧто может быть необыденного у обычной ученицы лицея Т/И? Может, некий загадочный юноша с рогами и крыльями за спиной и странным именем - Селевер? С белыми глазами, которые словно омут затягивают на дно? А может, лучший друг Кейт, который не может ра...