П: умеешь петь?
К: кто? Я?
П: ну не я же. У тебя спрашиваю, Кейт.
К: да... Умею, вроде бы...Кейт смущённо отвёл взгляд, ибо лицо Пико находилось слишком близко, а горячее дыхание рыжика сводило с ума..
П: споём? Я знаю пару песенок, которые могли бы тебе понравиться. И мы могли бы.. Спеть их. Как тебе идея?
К: думаю... Давай.
П: окей. Тогда пошли в мою комнату, там разминку небольшую проведём и начнём уже петь.Пико взял Кейта за руку, затем повёл в свою комнату. В груди Кейта что-то загорелось, быстро застучало сердце, а щёки пылали ярким пламенем. Он даже не заметил, как Пико вскоре привёл его в комнату и пытался вызвать с Небес на Землю.
П: алло! Земля вызывает Кейта! Приём!
Голубоволосый очнулся только тогда, когда Пико уже минуты две щёлкал перед ним пальцами.
К: ох... Ой! Прости! Всё...
Кейт тряхнул головой, затем включился минус песни и они начали напевать...
***
С: с чего ты так решила, Т/И?
Т/И: на это всё указывает. Как минимум твой внешний вид.
С: ну знаешь, вдруг я решил закосплеить кого-то? Не обязательно же я правда демон.
Т/И: ха-ха! Докажешь тогда?Его жалкая ложь и правда вызвала у тебя смех.
С: ха... Я не обязан тебе ничего доказывать, Т/Ф...
Устало простонал демон, затем посмотрел такими же бездонными глазами на тебя.
Т/И: рожки!
Ты потянулась, чтобы поймать его за рога и ты успела схватить Селевера. Они были твёрдые, даже немного тёплые...
Т/И: тёпленькие!
И тут тебя грубо схватили за руку, прижав к стене. Глаза демона покраснели от ярости, а сам чертёнок часто и громко дышал.
С: хватит. Лезть. Ко мне. Вспомни, кем ты являешься и знай своё место, псина.
Т/И: Селевер...
С: Заткнись! Не смей со мной говорить в таком тоне! Будто мы с тобой друзья! Но ты для меня никто, я не буду дружить с тобой, даже просто общаться! Я всё это делаю, чтобы ты отстала от меня!
Т/И: Селевер!Глаза защипало от подступивших к твоему горлу слёз. Ты была в ярости, но сопротивляться его жестам не собиралась, потому что знала, что это бесполезно.
С: ...Извини.
Тот отпустил тебя, затем начал успокаиваться.
Т/И: научись справляться с эмоциями, пожалуйста...
Селевер кивнул, затем направился дальше. Ты поплелась за ним, несмотря на то, что всё ещё на демона обижалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя душа в моих руках.
FanfictionЧто может быть необыденного у обычной ученицы лицея Т/И? Может, некий загадочный юноша с рогами и крыльями за спиной и странным именем - Селевер? С белыми глазами, которые словно омут затягивают на дно? А может, лучший друг Кейт, который не может ра...