Глава 3.

200 11 2
                                    

С: то есть, ты хочешь сказать, что после того, как ты меня буквально обосрала, ты хочешь дружить?

Вы с Селевером сидели на лавочке у школьного двора. Парень пытался анализировать твоё желание общаться, хоть и не настоящее оно было.

Т/И: ага. Прости меня за те истерики, которые я тебе закатывала.
С: угу. Значит, дружить, да?

Ты кивнула. Селевер всё же посмотрел на тебя. И в этих глазах ты увидела наивность, полное доверие твоим словам. От этого твоё сердце разрывалось на куски, потому что дружба с ним - лишь план, дабы исключить его.

П: первый шаг сделан. Молодчина!

Шёпотом произнёс рыжик, затем улыбнулся. Кейт и Пико сидели за небольшой решёткой, которая была вся в лианах, это помогало парням полностью делать их невидимыми.

К: не думаю, что это хорошая идея...
П: чего?
К: я не хочу участвовать в этом.

Решительно ответил Кейт и собирался уже выйти из укрытия, как тут Пико намертво схватил его за руку и потянул вниз, заставив упасть и сесть рядом.

К: ай!
П: тише ты, истеричка! Если поможешь с расследованием - я исполню любое твоё желание.
К: ах! Любое?
П: да, любое. Абсолютно. Только замолчи, голубика истеричная.

Щёки Кейта налились румянцем, когда его назвали "Голубикой". Опустив голову, Кей заметил, что Пико продолжает держать его за руку. По телу будто прошёлся электрический ток, Кейт отпрянул, но тем самым ударился головой о потолок, который итак был довольно низким.

П: ты чего так? Всё нормально?
К: да-да, всё хорошо!

Он прикоснулся рукой к шишке на голове.

П: Боже мой, вот идиот...

Пико приблизился к Кейту и, мягко взяв его руки, убрал с головы, чтобы осмотреть ушиб.

П: единорожка.

И усмехнулся. Кейт сильно покраснел, замерев от смущения и страха.

П: сейчас пойдём в медпункт, тебе нужно приложить лёд.
К: д-да, нужно, наверно...

Кейт поднял голову, посмотрев Пико в глаза. Оба замерли, глядя друг на друга. Щёки Кейта наливались румянцем всё больше, оба ли они этого хотели? Но всё же голубоволосый медленно потянулся к губам Пико...

П: что ты делаешь?

Спросил рыжик, смотря на удивлённое личико Кейта.

К: я-я... А что, нельзя..?

Пико молчал. Это ещё больше напрягало и пугало Кейта.

П: нет. Нельзя.
К: нельзя?!

От того, что он мог опозориться или упасть в глазах Пико, на глазах навернулись слёзы. От стыда тот опустил голову.

К: прости меня. Извини, что допустил такое...
П: эй, не плачь, Кейт. Всё в порядке.

Он с улыбкой начал вытирать слёзы на щеках Кейта. Но голубоволосый всё также не мог признаться...

К: Пико, я-!

Дверь открылась. На пороге стояла ты, вся уставшая и злая. Сев рядом с парнями, ты спросила:

Т/И: выпить есть?
П: какой алкоголь? Рано ещё, тебе шестнадцать лет.
Т/И: у меня горе, депрессия! Мне можно!
П: нельзя. Алкоголь - это зло.
Т/И: а вы проследили за ним? Или я как обычно зря всё делала?
П: да почему же... Вот, настолько хорошо поладили, что у Кейта даже шишка.
К: э-это я сам! Правда!
П: да, он просто неуклюжий.
Т/И: ладно. Теперь мне что делать? Какой дальше план?
П: сближайся.
Т/И: что?!
К: что?!

Синхронно возмутились вы. Это предложение с уст Пико прозвучало также просто и обыденно, как воды попить.

Т/И: что угодно, но не это! На пушечный выстрел не подойду к нему!
П: подойдёшь. Иначе будешь с ним мучиться до конца школы. Да?

И он смог тебя заткнуть. С лёгкой улыбкой победителя тот посмотрел на тебя и Кейта.

К: но... Есть же... Другой выход, да?
П: да она просто влюбит его в себя и точка. Будет он к ней приставать - убью.

И снова улыбнулся, но более выразительней.

П: теперь нужно уходить, иначе обыскаются нас. Давайте.

Он встал, помог встать тебе с кейтом и направился на выход. Свежий воздух вместо сырого и спёртого будто даровал вторую жизнь вашим лёгким.

П: неужели свежий воздух~
К: ха...
Т/И: дышите сколько влезет, а я пошла домой.

И ты решительно зашагала в сторону выхода из школы.

П: ну что, Кейт, пошли к тебе домой?

Твоя душа в моих руках.Место, где живут истории. Откройте их для себя