П: жесть... Впервые в жизни меня победил кто-то...
Пико без сил сел на диван, поверженный Кейтом и его талантами к пению. Юный репер сел рядом.
К: ты тоже очень... Красиво поёшь, Пико.
Эти слова дались ему с трудом, ибо румянец на щеках и бешеное чувство влюблённости не давали нормально связать слов.
П: Кейт.
К: М?
П: ты, вроде бы, такой популярный, весь из себя милый и прекрасный. Есть ли у тебя партнёр? Должно быть, девушки за тобой толпами бегают. А может и не только девушки...
К: это... Вопрос с подвохом?И Кейт был рад получить положительный ответ. Подсев ближе, он улыбнулся. Глаза Пико в страхе забегали по лицу и телу Кейта, избегая его глаз.
П: с чего ты решил, что в этом вопросе есть подвох? Это прямой вопрос.
К: правда? Я думал, что что-то в нём есть, какой-то скрытый смысл.И тот отсел подальше, расстроенный полученным им ответом.
П: ...Хорошо, что ты хотел бы услышать?
К: то, что ты по-настоящему хотел мне сказать, что скрываешь от меня. Я видел, как ты сейчас избегал моего взгляда. Неужели ты ко мне не равнодушен?Чего ожидал этот наивный малый? Взаимных чувств? Но что если это всего лишь смех? Игра, которую можно закончить здесь и сейчас?
П: с чего ты так решил вообще, Кейт?
К: не знаю...
П: никаких фактов, подтверждающих твои догадки, которые лживы, нет.И вмиг с лица Кейта пропала та былая уверенность, вся настойчивость, которая была недавно. Он в позоре опустил голову.
П: ты не прав. Чувств к тебе никаких нет, кроме дружеских. Ясно тебе? Не думай даже о том, что мы можем стать ближе друг к другу.
К: хорошо, я понял тебя.Встав, он направился к выходу.
П: эй, куда ты?
К: закрой за мной дверь, я ухожу.
П: Кейт...*хлоп*. Пико остался один. Он даже не встал, чтобы эту дверь закрыть. В душе царила пустота, Пико снова остался в одиночестве.
П: Почему ты не остался... Я бы высказал тебе всё, что в душе творится. А ты...
На глазах появились слёзы, в горле встал ком. Почему он молчит о чувствах? Что же мешает ему?
П: я люблю тебя, Кейт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя душа в моих руках.
ФанфикЧто может быть необыденного у обычной ученицы лицея Т/И? Может, некий загадочный юноша с рогами и крыльями за спиной и странным именем - Селевер? С белыми глазами, которые словно омут затягивают на дно? А может, лучший друг Кейт, который не может ра...