С: ну... ну не кисни! Образуется же всё.
К: его поезд сбил и не факт, что он не сделал это намеренно!
С: думаешь, из-за тебя прыгнул?Кейт лишь молча повернулся к Селеверу. Его взгляд выражал такую ярость, что даже демону стало не по себе.
Т/И: врачи сказали, что ему ничего не грозит. Ну... может быть.
С: своими утешениями ты сыпешь соль на рану.
К: всё, хватит! Я останусь с ним!
С: ночевать в больнице же ты не будешь.
К: кто сказал??
С: я сказал. Тебе как минимум не дадут это сделать, потому что больному нужен покой.
К: я сам тебя сейчас успокою!Кейт потянулся к шее Селевера в попытке его задушить, но ты разъединила их.
Т/И: ну хватит! Ведёте себя как дети! Кейт, ты идёшь домой, я иду домой, Селевер идёт домой. Если что-то будет, то тебе, как самому близкому человеку пациента, сообщат об этом.
С: воу, такая маленькая, а такая взрослая.
Т/И: да ты-!И Селеверу прилетела оплеуха от тебя.
С: ну рога же сломаешь, ну что творишь-то?!
Возмутился тот, потирая место удара.
Т/И: для профилактики. Итак, расходимся по домам, Кейт, я на связи.
Ты взглянула на Селевера.
Т/И: ...и этот тоже.
Селевер улыбнулся и вы разошлись по домам.
***
С: ой, смотри, тучка. Скоро дождь будет.
Т/И: я заметила. А нам до моего дома ещё километр идти...
С: тогда ко мне, может? У меня дом ближе, дождь переждёшь и обратно пойдёшь.Т/И: ну... можно, наверно?
С: только это...Селевер встал перед тобой, тем самым помешав идти вперёд.
С: у меня он необычный. Чутка нестандартный.
Т/И: у тебя комната убрана?
С: ...Нет. У меня нет комнаты, у меня... Ха... просто пойдём.Взяв тебя за руку, Селевер повёл тебя в неизвестном направлении. И вскоре вы пришли к какому-то заброшенному месту, вокруг которого росла конопля и прочая зелень. А напротив стоял заброшенный дом, которому на вид было около ста лет.
Т/И: это и есть твой... "нестандартный" дом?
С: да.
Т/И: оу... а...Селевер
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя душа в моих руках.
Fiksi PenggemarЧто может быть необыденного у обычной ученицы лицея Т/И? Может, некий загадочный юноша с рогами и крыльями за спиной и странным именем - Селевер? С белыми глазами, которые словно омут затягивают на дно? А может, лучший друг Кейт, который не может ра...