С: не хотела бы просто от меня отвязаться? Чем я тебя таким заинтересовал, что ты так ко мне липнешь?
Раздражённо спросил Селевер, расхаживая по аллейке.
Т/И: я просто хотела узнать новенького в своём классе получше..
С: я тебе не сильно верю.
Т/И: просто прогуляться с тобой нельзя?
А у Селевера были причины брать тебя в подозрение, ибо он видел,как косо ты на него пялилась буквально два дня назад, а сейчас подлизываешься, вся из себя паинька...
С: у меня нет причин тебе доверять. Ясно?
Т/И: угу.
Ты посмотрела куда-то вдаль, а там уже разглядела знакомый силуэт: голубые и взъерошенные волосы, прикрытые красной кепкой, белая футболка почти до колен, синие джинсы, красные кеды и угрюмое выражение лица, будто жизнь его чем-то обидела.
Т/И: Кейт..
С: ты знаешь этого чудика?
Т/И: это не чудик, а друг мой. Понятно тебе?
С: да я тоже знаком с ним.. печальным образом.
Т/И: ух ты, а откуда ты его знаешь?
С: ц, неважно.
Он махнул рукой. Когда Кейт подошёл к вам, взглянул на вас.
Т/И: Кейт? Всё хорошо?
К: ещё хоть раз я согласился бы участвовать хоть в одной вашей авантюре...
И, оттолкнув тебя, ушёл.
С: что за авантюра?
Ты молчала. Селевер переспросил, но более громко:
С: что за авантюра? Эй, тебя спрашиваю!
Т/И: да помолчи ты, истеричка.
Ответила ты, толкнув его в грудь и побежала за Кейтом.
Т/И: Кейт! Кейт!
Селевер с удивлением смотрел тебе вслед. Его будто что-то задело, что-то именно в тебе... Твоё прикосновение...
***
Т/И: Кейт! Ке-ейт!
Ты добежала до двора, который был ой как давно заброшен, да и район, в котором он находился, не очень. Грубо говоря, этот двор - просто мусорка. Парень обернулся, сидящий на ржавых качелях. У него в руках был мобильный телефон, который он сжимал, словно последнюю надежду на что-то.
Т/И: Кейт! Фух, ты где так бегать научился?? Я полчаса бежала за тобой, чертов ты сплинтер! Я-!
К: он меня не любит.Ответил безутешный Кейт. На экране телефона светилось фото Пико, обведённое в сердечко.
Т/И: ах... ох... Я... Кейт, послушай.
К: нет, Т/И. Мне нужно просто смириться с этим фактом и продолжать жить дальше. Он сам сказал, что терпеть таких, как я, не может.
Т/И: прям так и сказал?
К: почти так. Я прекрасно его понял и... ушёл. Более того, я подумал, что... хочу уехать.
Т/И: уехать?!
С: ну и куда это мы собрались?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя душа в моих руках.
FanfictionЧто может быть необыденного у обычной ученицы лицея Т/И? Может, некий загадочный юноша с рогами и крыльями за спиной и странным именем - Селевер? С белыми глазами, которые словно омут затягивают на дно? А может, лучший друг Кейт, который не может ра...