Т/И: С-Селевер..?
Демон стоял с руками в карманах, оглядывая вас с Кейтом, словно мусорное ведро, от которого исходит смрад.
Т/И: как ты здесь...
С: у меня свои методы, побыстрее "Яндекс такси", поверь. Так что тут за перепалка?
Т/И: это не то, что...
С: да ну, я по вашим лицам вижу, что вас что-то беспокоит.Ты посмотрела на Кейта, по лицу которого было понятно, что он вообще не хотел участвовать в этом разговоре. Поэтому он чуть отошёл от тебя.
С: Т/И, я жду.
Т/И: ну... Кейт просто поссорился с Пико, поэтому так расстроился.
С: хм... А точно с просто Пико?Он задал этот вопрос с явным намёком. Выгнув бровь, Селевер усмехнулся.
С: так и скажи, что с любовником пособачился.
Селевер обошёл Кейта, как хищник жертву. Бедный парень сжался под натиском взора Селевера почти в комочек, не в силах поднять взгляд. Наконец, Селевер окончил свой обход за спиной Кейта. Тот, в свою очередь, взмолился, глядя на тебя.
С: значит, Пико тебя расстроил? Интересно, как же?
Т/И: ну, он..!
С: цыц. Не с тобой разговариваю. Ну, Кейт?
К: ну... я...
Т/И: Селевер, может я-!
С: молчать.
К: хватит!Крикнул Кейт, тут же засмущавшись и притихнув.
К: вернее... Пико просто не захотел встречаться со мной. Ну, как бы сказать... просто сказал, что "Не из этих". Я всё понял и просто ушёл.
С: ушёл?Кейт кивнул, а Селевер лишь закатил глаза. Хотя по их цвету трудо понять, что они выражают вообще.
С: а переубедить? Ты строишь карьеру репера! Ты участвуешь в реп баттлах! С кем ты там уже участвовал в баттле? И ни одного проигрыша! Тебя грозились убить мои родители! Ты спасался от своей конченой фанатки! На твоих глазах человек скурился! Хотя тебе также было всё равно... но не суть! И после всех этих приключений, ты, значит, боишься признаться какому-то парню в чувствах??
Похоже, эти слова что-то значат Кейта, потому что он вмиг поменялся в лице. Насчёт решимости пока нечего сказать, но что-то поменялось в мышлении парня...
С: бедный, заклинило. Интересно, он не будет задавать вопросов о том, откуда я знаю всё это?
***
Сигаретный дым растворился в воздухе, завиваясь в невесомости. Горький и терпкий вкус табака с коричным послевкусием отрезвлял мозг и расслаблял тело. Прохладный ветер трепал волосы. Пико лениво поднял голову, смотря на тучи, которые сгущались прямо над ним.
П: ещё немного и пойдёт дождь.
Подметил рыжеволосый себе под нос и затянулся сигаретой, по привычке проверив, на месте ли его УЗИ. Он всегда держал его спрятанным в имитированной кобуре в виде кожаного ремня на собственных джинсах. Единственный способ заработка - охота за невинными душами, которые приносят ему немалые деньги. Хорошо, что родители не знают об этом. А ведь более и не узнают...
Капля за каплей и зелёный свитер вместе с кудрявыми рыжими волосами и джинсами цвета кофейной пены
намокли до нитки. Недокуренная, последняя сигарета была потушена ливнем, а глаза Пико устремились наверх, туда, где его ждала вечность, родители и покой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя душа в моих руках.
FanfictionЧто может быть необыденного у обычной ученицы лицея Т/И? Может, некий загадочный юноша с рогами и крыльями за спиной и странным именем - Селевер? С белыми глазами, которые словно омут затягивают на дно? А может, лучший друг Кейт, который не может ра...