- Феликс...
Тихий голос оторвал парня от собственных мыслей, Феликс слегка повернул голову в сторону, чтобы посмотреть на Хвана, который его и позвал.
Младший слегка удивился, его Хён был грустным... Его возлюбленный альфа был чем-то огорчён?
- Хёнджин, что-то случилось?
Тишина... Хван, по прежнему, молча смотрел на него. Старший подошёл к дивану, садясь на рядом.
- Хёнджин? - Ликс слегка начал нервничать. Он придвинулся немного ближе, ложа свою руку старшему на колено. - Почему ты молчишь?
Взгляд Хёнджина опустился на чужую руку, он слегка поджал нижнюю губу, прикусывая её, после чего взгляд вновь вернулся на омегу.
- Для чего ты это делаешь?
Всё так же тихо говорил Хван, его глаза слегка поблёскивали, а губы немного подрожали, будто он сейчас заплачет.
Феликс сбит столку, он незнает, как на это реагировать. Он уже очень давно не видел любимого таким.
- Что я делаю? - непонимающе спросил парень. Но вот сердце начало биться быстрее, будто что-то знало.
Хёнджин слегка посмеялся, но это звучало больше, как разочарование, которое он пытался скрыть. Старший положил свою руку по верх чужой, слегка сжимая, а после отпуская её. Длинные пальцы слегка начали подниматься вверх, отчерчивая дорожку от маленького среднего пальца, до локтя и обратно, только останавливаясь возле запястья, которое было тесно обхваченно рукавом чёрной худи.
- Вот это...
__________________________________________🕊⛓️🌼...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
6 Сигналов "Возвращение: Клоун Устал"
Random- Ты больше никогда не станешь тем "КЛОУНОМ", который устал от жизни...