Вот мы и вернулись к началу.
- Вот это...
Хёнджин поднял рукав чужой худи, как он и ожидал, под рукавом прятались, на бледной коже, порезы, но не глубокие, как тот тогда.
Теперь понятно, зачем парень начал носить вещи с рукавами, даже в самые жаркие дни.
Альфа убрар свою руку, слезащимиси глазами смотря на любимого. Феликс сидел в ступоре. Он побледнел.
- Для чего ты это делаешь? Я думал, что всё хорошо, я думал, что помогаю тебе. Но, но нет.
Одинокая слеза скатилась по его щеке, а Феликс по прежнему молчал, смотря в пол.
- Если тебе было так плохо, почему ты не сказал мне? Я бы помог тебе... А если проблема была во мне, если я тебе омерзителен или я приношу тебе боль. Скажи мне это! - Хёнджин неосознанно повысил голос, подрываясь с дивана. - Я уйду из твоей жизни, я не буду появляться тебе на глаза, я перестану существовать для тебя... Главное, продолжай жить, будь счастлив, я не хочу, чтобы ты умерал, я не хочу, чтобы такой прекрасный человек, как ты, переставал существовать... Ты заслуживаешь нормальной и счастливой жизни, чем кто либо... Просто скажи мне и я уйду.
Молчание... Они оба молчали, Феликс по прежнему не поднимал глаз, но Хён видел, как на его ноги падали слёзы.
Он закрыл глаза, мысленно прощаясь с парнем. Развернулись, старший направился к выходу, но его резко схватили за руку, заставляя остановиться и обернуться.
- Нет! Не уходи! - рыдая крикнул Ликс. - Я сам не могу понять, что происходит... Я счастлив! Я правда счастлив с тобой, у меня всё хорошо, у меня всё есть. Есть всё, чтобы быть счастливым! Я люблю, я очень сильно тебя люблю! Но я не хочу жить, мне тяжело вспоминать прошлое, мне тяжело осознавать, что бабушка мертва. Она снится мне каждую ночь, и я скучаю! Я скучаю за ней, я хочу к ней! Я не хочу жить! Но больше, Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ!!! - всё также кричал Феликс, размахивая руками по сторонам и хватаясь за голову.
Он плакал... Нет. Он рыдал, просто рыдал, голос немного срывался и начинал хрипеть.
- Я не знаю для чего это делаю! Я не хочу умирать! НЕ ХОЧУ!!! Я делаю это неосознанно, оно само получается, я не контролирую себя в эти моменты. Но я хочу жить! Я хочу жить и любить тебя, хочу счастливо жить с тобой и ребятами.
Хёнджин быстро притянул рыдающего парня к себе, крепко заключая того в своих объятиях.
Он одновременно радовался тому, что Феликс хочет жить, но одновременно был и огорчён, что с его любимым творилось такое, а он об этом даже и не знал.
- Хёнджин, помоги пожалуйста, я не могу так больше жить.
- Тише, всё будет хорошо, я тебе помогу, тебе помогут ребята, мы тебе поможем, мы вытащим тебя из этого состояния. Всё будет хорошо. - альфа сильнее прижал парня к себе, немного сильнее начиная выпускать свои феромоны, чтобы успокоить истерику парня, чтобы тому не стало хуже.
Это и вправду смогло успокоить Ликса, тот начал дышать спокойнее, но слёзы по прежнему шли. Хен отпустил талию парня и взял его за лицо, чтобы тот посмотрел на него. Их лбы соприкоснулись, глаза смотрели друг другу в душу.
- Всё будет хорошо, я не оставлю тебя в таком состоянии, мы будем жить счастливо до конца своих дней. Ты больше не станешь тем человеком, которым был раньше. Ты будешь жить, а не существовать - Хёнджин поцеловал Феликса в губы, заставляя того перестать плакать вообще.
- Ты больше никогда не станешь тем "КЛОУНОМ", который устал от жизни...
"КОНЕЦ"
__________________________________________Вот и подошла история к концу, прошу прощение, что главы такие маленькие, а история такая короткая, но подругому её бы не получилось написать.
Хотелось просто напомнить о той истории, которая так сильно многим запала в душу.
Спасибо всем кто прочитал ту историю, спасибо всем кто прочитал эту историю. Я бы не продолжала писать новые истории, если бы не мои читатели. Люблю вас мои любимки.
"Пока и до скорой встречи, дорогой читатель"
Они пришли ко мне, когда я думала, что мне пришёл конец...
🕊⛓️🌼...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
6 Сигналов "Возвращение: Клоун Устал"
Random- Ты больше никогда не станешь тем "КЛОУНОМ", который устал от жизни...