8 глава 🕊⛓️🌼

851 118 22
                                    

Сигнал 6
Попытки суицида в прошлом

- Ну что? Вспомнил? - немного грустно спросил Минхо.

Сигнал 1: разговоры на тему суицида.

Сигнал 2: раздача ценных вещей.

Сигнал 3: проблемы со сном.

Сигнал 4: отсутствие действий в вещах, которые они любили.

Сигнал 5: самоповреждение.

- Думаю, про шестой сигнал, мы все помним, все помним тот день - ещё тише, чем прежде, сказал Минхо.

Хёнджина бросало то в жар, то в холод. Он сидел в ступоре, теперь всё сходится. Теперь понятно такое странное поведение омеги. Теперь всё понятно.

- Нет! Не может быть! - Хван схватился за голову.

Он не верил. Он не хотел верить в то, что Феликс всё ещё не хотел жить.

Он не хотел верить в то, что его любимый всё ещё хочет умереть.

- Хёнджин - друг положил руку на его плечо, заставляя посмотреть на себя. - Иногда, просто не получается уберечь любимого человека от всего на свете, но вам стоит поговорить, пока не стало слишком поздно. В первый раз, ты успел, второго такого шанса может и не быть.

Хван около минуты смотрел на парня и сидел не подвижно, пока не подорвался с места, и не побежал на выход.

Минхо просто смотрел ему вслед, надеясь, что всё будет хорошо.

Друг был прав. В первый раз он успел, во второй раз может опоздать.

Входная дверь их дома распахнулась, с шумом ударяясь о стену, но реакции какой-то не последовало. Сердце альфы бешено заколотилось.

Феликс должен был быть сейчас дома, но дома было тихо, вроде тихое.

Проходя в глубь, он только тогда услышал шум телевизора из гостиной, что немного успокаивало, но не полностью, а лишь на пять процентов.

Зайдя в гостиную он увидел парня, всё также сидящего на диване. Когда он уходил, Феликс тоже сидел на диване, только положение немного изменилось.

Он подошёл немного ближе, но не полностью, младший не реагировал на шум его шагов, будто находился вообще в другом мире.

Хёнджин тяжело вздохнул.

- Феликс...
__________________________________________

__________________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🕊⛓️🌼...

6 Сигналов "Возвращение: Клоун Устал"Место, где живут истории. Откройте их для себя