Сигнал 1
Разговоры на тему суицидаСамый обычный день, который не отличался от других... Хотя, немного отличался, сегодня были выходные, поэтому этот день Хван и Феликс проводили вместе.
Они успели погулять, сходить в кино, по магазинам. Успели встретиться со своими давними друзьями.
День был красочным и приятным. Радостным для двоих парней.
Сейчас они смотрели какой-то первый попавшийся фильм. Фильм был довольно грустным, альфа ещё в самом начали хотел его выключить, как показали сцену, где ребята избивали в туалете своего однокласника. Но Ликса не позволил выключить фильм, сказав, что он хочет его досмотреть, а Хван просто не смог ему отказать.
Но Хёнджин всё равно волновался, он оберегал своего малыша. Он пытался сделать всё, чтобы Феликс не вспоминал о прошлом. Но иногда, этого просто не получалось избежать.
Весь фильм Хён поглядывал на парня, пытался разглядеть негативные эмоции, но нет, их не было. Омега был спокоен, с интересом смотрел фильм.
Но не всё так хорошо, как могло было показаться. В конце главный герой, стоял на крыше, курил сигарету.
Сигарета тлела, пепел падал на бетонную крышу, дым растворялся в дневном ветре.
После, когда сигарета полностью стлела, главный герой потушил её об свою подошву кроссовка.
Он сел спиной к краю и с улыбкой на лице полетел вниз.
Его никто не остановил, как Феликса в прошлый раз, три года назад. Главному герою никто не помог, никто не спас, он никому не был нужен.
- Хёнджин, а чтобы ты делал, если бы всё таки тогда не успел?
Прозвучало эхом в ушах старшего, он резко повернул голову в сторону, с удивлением, и неким страхом, смотря на Ликса. Но парень на него не смотрел, тот смотрел на экран телевизора.
- Феликс... - Хёнджин не знал, что ему ответить на это, он сидел в ступоре. - Не говори так, я бы в любом случае успел.
- Ну всё же, чтобы ты сделал, если бы не успел? - всё неуспокаивался Феликс.
- Я бы пошёл следом.
В комнате повисла тишина, которая, такое ощущение, волновалась только Хвана.
Младший слегка улыбнулся.
- Тогда ладно.
Хёнджин взамешательстве.
- А зачем ты это спросил?
- Просто было интересно...
__________________________________________🕊⛓️🌼...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
6 Сигналов "Возвращение: Клоун Устал"
Random- Ты больше никогда не станешь тем "КЛОУНОМ", который устал от жизни...