6 глава 🕊⛓️🌼

877 124 35
                                    

Сигнал 4
Отсутствие действий в вещах, которые они любили

Когда Хёнджин приехал домой к обеду, он очень сильно удивился, ведь увидел Феликса сидящего в гостиной и смотрящего телевизор.

Нет... В этом не было ничего удивительно, что парень смотрел телевизор.

Он был удивлён из-за того, что парень не был на занятиях по танцам.

Феликс очень любил танцевать, он никогда не пропускал тренировок, он очень дорожил ими, он даже когда болел, ходил на них, он ходил даже когда подворачивал ногу, когда был сильно уставшим, та даже когда был какой-то праздник.

Единственным исключением была только одна проблема, по которой он мог пропустить свою тренировку и этой проблемой была его течка, которая случалась стабильно раз в два месяца, и могла длиться от трёх - до семи дней.

Только тогда Феликс пропускал свои любимые танцы, и то, через не хочу.

Поэтому Хван и забеспокоился.

Он спокойно подошёл к младшему и сел рядом с ним, но сильного обилия феромонов не было, запах ощущался, как и всегда.

- Ликси, солнышко, а ты чего не на тренировках? Что-то случилось? - спросил Хён, обняв парня за талию и притянув к себе.

- Нет, всё впорядке, я просто не хочу сегодня идти, нет желания.

Этот ответ удивил альфу. Очень сильно удивил. У Феликса, да и нет желания танцевать, это не совместимые вещи.

- Точно всё хорошо? Ты же так любишь танцевать.

Феликс посмотрел на Хёна и слегка улыбнувшись поцеловал его в щеку.

- Всё правда, в полном порядке, мне просто немного надоело. Вот и всё - спокойно ответил младший, ложа голову на чужое плечо.

Хёнджин немного успокоился, раз парень не хочет, допрашивать или заставлять он его не будет.

Прошло около часа. Сейчас они сидели вместе на кухне и обедали.

- Может тогда позовём ребят и сходим куда-то погулять, или может у нас поседим все вместе? - решил спросить альфа, крутя вилку в руках.

Феликс думал около минуты, ковыряясь вилкой в своей тарелке с едой, которая была почти не тронутой.

- Нет, не хочу - выпалил Ликс. - Давай лучше проведём остаток этого дня только вдвоём? Только я и ты.

Хван немного растерялся, обычно парень не отказывался от компании друзей, но и этот ответ его удовлетворил.

- Хорошо, меня любой исход событий устроит, главное, чтобы ты был рядом.

В ответ на слова альфы, Феликс мило улыбнулся, а его щёки слегка порозовели.

Остаток дня они и вправду провели вместе, разговаривая, отдыхая, просто наслаждаясь компанией друг друга. Им наконец удалось покопаться в своём небольшом саду, где росли красивые цветы, кусты, пару деревьев и любимые ярко красные розы, запах которых походил на природный феромон омеги.

Они и вправду наслаждались этим временем.

Под вечер Феликс пошёл в душ, а Хён остался в их спальне. Его телефон неожиданно зазвонил, а на экране высветелось "Злой хомяк".

Он спокойно поднял входящий звонок, поднося телефон к уху.

-Привет хомяк, что-то случилось? - с улыбкой сказал Хёнджин, ведь знал, что это прозвище злило парня.

-Бляха, я сколько раз тебе говорил меня так не называть? - Джисон тяжело вздохнул. -Ладно, не суть, где сейчас Феликс?

-В душ пошёл.

-Хён, сним всё хорошо?

Хёнджин немного удивился.

-Вроде да, а что такое, что-то случилось? - немного встревоженно спросил тот.

-Нет, я бы так не сказал, что случилось что-то серьёзное, просто в последнее время Феликс не хочет ходить с нами гулять, вот я и подумал, всё ли с ним хорошо. Мне он просто ничего такого не говорил.

-Ох~х, ладно, я с ним потом поговорю, он может просто плохо чувствует себя в последнее время, вот и всё.

-Тогда ладно, позвони мне если что-то случится. Хорошо?

-Конечно, я тебе в первую очередь позвоню.

-Спасибо, ладно, прости за беспокойство, спокойной ночи вам - немного устало сказал Хан.

-Всё впорядке, тебе тоже спокойной ночи, Минхо привет от нас передавай.

-Хорошо, пока.

-Пока.

Звонок был завершён, а у альфы вновь появились тревожные мысли. А всё было так хорошо.

Хён тяжело вздохнул.

- Что же с тобой происходит, мой родной...
__________________________________________

__________________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🕊⛓️🌼...

6 Сигналов "Возвращение: Клоун Устал"Место, где живут истории. Откройте их для себя