4 глава 🕊⛓️🌼

889 123 49
                                    

Сигнал 2
Раздача ценных вещей

Когда Хёнджин вернулся домой, после долгого рабочего дня, он обнаружил, что к ним пришли гости.

Зайдя в кухню, он увидел Джисона и Чонина, которые сидели за столом, а Феликс, видать, делал им кофе.

- Всем привет - сказал тот, подойдя немного ближе, чтобы тоже сесть за стол.

- Привет- одновременно сказали омеги, сидевшие напротив.

Они начали разговаривать между собой, обсуждая разные темы, но альфу привлекла любимая кофта Феликса, которая лежала просто на столе.

Он потянулся за ней, аккуратно цепляя её рукой. Из раздумий Хвана вырвало то, что его кто-то обнял со спины.

- С возвращением - прошептал ему на ухо ласковый голос.

Хён слегка повернул голову в сторону, чтобы поцеловать Феликса в губы.

- Боже, вы такие миленькие, что аж радугой блевать захотелось - миловидно сказал Чонин, после чего получил сильный подзатыльник от парня рядом.

- Помолчи блин, всю атмосферу портишь!

Джисон и Ян начали переговариваться между собой, а Хёнджина лишь за этим наблюдал, пока любимый раставлял горячие напитки.

Из-за этого цирка, старший даже успел забыть про кофту, которая всё ещё была в его руках. Он бы про неё и не вспомнил, если бы не Ликс, который аккуратно её забрал.

- Почему она тут лежит? - спокойно спросил Хён, смотря на омегу.

Феликс пожал плечами, протягивая вещь Хану.

- Я её Джисону подарил.

Хёнджин аж кофем подавился, услышав эти слова. Он растерянно посмотрел сначала на любимого, а потом на ребят напротив.

- Я сам был в шоке - спокойно ответил Джисон.

- Я тоже - добавил Чонин.

Альфа вопросительно посмотрел на Ликса, но тот был спокойным и слегка улыбался.

- Не понимаю, почему вы этому удивлены, это же нормально дарить кому-то свои вещи?

- Да, это нормально.. Безусловно нормально, но никогда это твоя любимая вещь и ты убить за неё готов - немного разъяснил Хёнджин. - Ты чуть не убил Минхо, когда он случайно капнул соком на эту кофту.

Двое омег тихо посмеялись, вспоминая, каким бедным тогда ходил старший из-за малюсилькой капли вишнёвого сока.

Феликс задумался, подбирая слова, которые лучше сказать.

- Ну, Хану она очень нравилась, а мне для него и Чонина ничего не жалко, я вот Чонину свою любимую подвеску отдал.

Хёнджин перевёл взгляд на парня, и только сейчас заметил, что на его цепочке висит подвеска в виде цыплёнка.

Альфа ахнул, когда он просто взял её в руки посмотреть, сильно получил по пальцам. Но на счёт этого он решил промолчать.

- Ладно, это твои вещи и розпоряжаться ими тебе.

После этого прошло около получаса, после чего двое парней покинули их дом.

Закрыв дверь за друзьями, Хван обратно направился в кухню, где стоял Феликс и мыл посуду в раковине.

Он аккуратно обнял парня со спины, окольцовывая руками его талию и ложа голову на хрупкое плечо.

- Феликс, точно всё впорядке? Это же были твои любимые вещи - тихо спросил тот, прикрывая глаза и вдыхая приятный феромон роз.

- Да... Всё хорошо - Ликс слегка улыбнулся. - Мне для них ничего не жалко...
__________________________________________

__________________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🕊⛓️🌼...

6 Сигналов "Возвращение: Клоун Устал"Место, где живут истории. Откройте их для себя