Сигнал 3
Проблемы со сномНочью Хёнджин проснулся от того, что горло сильно пересохло. Неоткрывая глаз, он повернулся на другой бок, начиная рукой искать тело рядом с собой, но рядом никого не было.
Открыв глаза, Феликса рядом не было, и во всей комнате тоже.
Спустившись на первый этаж, альфа увидел свет, который сочился из приоткрытой двери кухни. Зайдя внутрь, он увидел любимого, который сидел за столом и крутил в руках пустую чашку, в которой недавно был чай. Наверное.
Подойдя ближе, он дотронулся до его плеча, из-за чего Ликс слегка вздрогнул и резко посмотрел в его сторону. Пару секунд молчания.
- Ты чего не спишь? - первым спросил младший.
- К тебе тот-же вопрос - спокойно ответил Хван, нависая над парнем.
Феликс отставил чашку в сторону, полностью поворачиваясь к Хёну. Омега окольцывал чужой торс, прижимаясь ближе к любимому.
- Не мог уснуть, поэтому решил чая попить. Вдруг поможет.
Кратко ответил парень.
Хёнджин аккуратно погладил его по волосам, слегка путая в них свои пальцы.
- Почему меня не разбудил?
Ликс медленно поднял голову, снизу вверх смотря на альфу. На его лице появилась нежная улыбка, которая успокаивала чужую душу. Хёнджин тоже слегка улыбнулся, поглаживая щеку парня.
- Не хотел тебя беспокоить, ты и так работал много без выходных, а тут я со своей бессоннице...й
Феликс уже когда договорил, понял, что сказал лишнего. И убедился он в этом, когда увидел выражение лица старшего. Тот был удивлён и растерян.
- Бессонница? И давно она у тебя? - его голос был взволнован, а злаза немного бегали.
Теперь-то Хён понял, откуда у парня такие тёмные круги под глазами.
- Нет, не давно... Неделю.. Наверное.
Феликс неловко почесал затылок и слегка посмеялся. Он врал, нагло врал, смотря альфе прямо в глаза. Это уже длилось, около, трёх месяцев? А может и больше, парень уже давным давно сбился со счёта, да и не считал это особо. Не задумывался.
Опять молчание, Хёнджин удивлённо смотрел на младшего. Он настолько удивлён от недели, а что будет, когда он узнает, что по правде говоря, это длится не неделю, а дольше.. Гораздо дольше.
- Почему ты сразу мне не сказал, что плохо спишь? - немного сердито спросил Хён. Феликс виновато опустил голову, пожав плечами. Старший тяжело вздохнул. - Ладно, давай сейчас ты выпьешь успокоительное, может поможет. Потом пойдём спатки, а завтра поедим в больницу.
В ответ парень лишь кивнул.
Хёнджин оставил Феликса в кухне, а сам тем временем сходил за лекарствами. Он налил омеге воды и дал таблетку, но парень не спешил её пить.
- Может, на всякий случай, две выпить? - тихо спросил Ликс.
- Не нужно, это сильное снотворное, от двух тебе может стать плохо - он аккуратно погладил парня по голове. - Пей давай и пойдём спать. Хоть завтра и выходные, но всё равно нужно будет встать по раньше.
Феликс быстро проглотил таблетку и запил её большим количеством воды. Старший убрал всю посуду в раковину и взяв любимого за руку, они вместе направились в их общую спальню.
Лёжа в кровати омега сильно прижимался к Хёну, положив голову ему на грудь.
- Спасибо тебе Хёнджин, я очень тебя люблю - тихо проговорил Ликс.
- Я тоже тебя сильно люблю. Спи сладко, моё солнышко.
Хван поцеловал парня в макушку и прижал ближе к себе.
Прошло часа два, а то и три, только тогда Феликс уснул, в отличие от альфы. Тот не мог уснуть, тревожные мысли обрушились на его разум, заставляя его думать о чём угодно, но не о спокойном сне.
Он продолжал водить пальцами по спине парня, вырисовывая на ней круги и изгибистые линии. Он так сильно волновался за Феликса, он один раз его уже чуть не потерял, и терять не собирается. Но осознание того, что с парнем что-то не так, не давало ему покоя.
Вроде всё хорошо, вроде Феликс счастлив, вроде он не обращает внимания на прошлое.
Так в чём тогда проблема?..
__________________________________________🕊⛓️🌼...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
6 Сигналов "Возвращение: Клоун Устал"
Random- Ты больше никогда не станешь тем "КЛОУНОМ", который устал от жизни...