2 глава 🕊⛓️🌼

1K 128 101
                                    

С того дня прошло уже три года, три года, как всё, хорошо?

Три года, как они вместе.

Три года, как живут в одном доме.

Три года, как не разлучны.

У них всё хорошо.

Ведь так?

Феликс выглядит счастливым, много улыбается, смеётся, много разговаривает и проводит время со своими друзьями, любимым альфой.

Про родителей он давно забыл и с ними не связывается.

С того времени осталось лишь одно, тоска по бабушке, которыя никогда его не покинет и не отпустит.

Но так, всё хорошо?

Верно?

*****

Минхо задумчиво смотрел в телефон, что-то слушая в наушниках.

Хёнджина это очень заинтересовало, ведь даже когда он позвал его в третий раз, тот даже и мускулом не дрогнул.

- МИНХО! - уже крикнул альфа, ударив друга по руке, из-за чего тот чуть телефон не уронил.

Минхо вытащил один наушник и зло посмотрел на друга, отложил телефон в сторону.

- Чего тебе?

- Ну наконец-то - иронично сказал Хван, раскинув руки в стороны. - Я думал ты уже в статую превратился. Что ты там такого смотрел, что меня даже не слышал?

Ли сначала перевёл взгляд на свой выключеный телефон, потом обратно посмотрел на друга и так пару раз. Будто о чём-то думал.

- Да так, тик ток странный попался и кое о чём задумался.

Альфа попытался отмахнуться, но Хён был не намерен это пропускать мимо, ведь до жути было интересно.

Он встал со своего стула и сел рядом с другом на другой стул.

- Колись давай, интересно ведь.

Минхо тяжело вздохнул, беря в руки свой гаджет и включая его. Он отключил наушники, включая громкость на всю.

Заиграла довольно грустная мелодия и послышались довольно знакомые слова. Хёнджин уже видел этот, тренд? В тик токе про то, как распознать депресию или то, что человек хочет совершить суицид.

Сигнал 1 - разговоры на тему суицида.

Сигнал 2 - раздача ценных вещей.

Сигнал 3 - проблемы со сном.

Сигнал 4 - отсутствие действий в вещах, которые они любили.

Сигнал 5 - самоповреждение.

Сигнал 6 - попытки суицида в прошлом.

Как видео закончилось, Минхо выключил свой телефон. В комнате повисла тишина.

Хван был взамешательстве.

- Так в чём проблема?.. - задумчиво спросил альфа. - Самое обычное видео, люди сейчас на этом просто хайп ловят. Не понимаю, почему тебя это волнует?

Ли молчал, немного серьёзно смотря на друга, но при этом его глаза выдавали свою слабость. Тот тяжело вздохнул.

- Тебя правда ничего не смущает? - Хёнджин лишь отрицательно помотал головой. - Хёнджин.... Честно говоря, если немного задуматься, все шесть сигналов подходят Феликсу.

Имя омеги он проговорил тихо и слегка неразборчево, но его всё равно услышали, и поняли.

Хван мгновенно изменился в лице.

- Что за бред, ничего подобного! - немного резко выпалил тот, но внутри что-то заныло.

Пару секунд они просто смотрети друг на друга.

Минхо тяжело вздохнув в очередной раз, он положил руку на плечо друга, слегка сжав его.

- Сам вспомни, хотя-бы последний месяц...
__________________________________________

__________________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🕊⛓️🌼...

6 Сигналов "Возвращение: Клоун Устал"Место, где живут истории. Откройте их для себя