Глава 2

22 16 0
                                    

                                                                           Август .

Переезды всегда утомляют.  Так и начался мой день, а именно второе сентября. Переезд в новый город совсем меня вымотал поэтому первого сентября я решил не ходить на дурацкую линейку.

Как всегда одевшись во все черное я спокойно подошел у зеркало и начал красоваться перед ним. Мама и папа находились в другой комнате, поэтому я мог делать что захочу у себя в своей личной берлоги. 

Посмотрев на часы я удосужился выйти из дома и направился вперед по полупустой улице.

Город "С" так и таил в себе загадку происхождения. Он отличался от привычных городов. Законы здесь были суровее и казалось здесь никогда не бывает солнца. Темный, сырой город неизвестно откуда и когда произошел. В интернете практически ничего не было сказано. Когда мы пересекали границу  и стояли на контроле минут двадцать, пограничники вели и выглядели очень странно. Кожа их была оливкого цвета, темные круги под глазами и самое главное ни какой улыбки или дружелюбия. Люди были похожи на зомби, впрочем они себя так и вели. Со вчерашнего дня я ни встретил ни одной живой души по дороге к нашему новому дому. Теперь вместо своего огромного коттеджа придется ютиться в двушки.  В квартире очень старый ремонт и пахло первые минуты старой бабкой, но после того как мама сделала генеральную уборку, запах исчез.

После того как наш отец потерял все, а именно  свой бизнес связанный с машинами. За нашим домом и папой пришли коллекторы или даже бандиты. Прятаться нам пришлось с неделю, а потом папа решил нас увести туда откуда нас точно не достанут.

Подходя к огромному трехэтажному зданию начался небольшой дождь и все ребята которые стояли на улице забежали внутрь. Я забежал за ними следом.

На входи меня уже поджидали с боевым раскрасом три девчонки от которых воняло очень дешевыми духами и меня начало тут же тошнить.

— Привет. Ты новенький? — спросила меня светловолосая девушка.

— Да, меня зовут Август Блек.

Все три девчонки сразу же переглянулись и удивились. В один миг их глаза засияли и округлились до таких размеров, что мне стало страшно.

— Ты иностранец? — совсем не зная что ответить я лишь кивнул в знак согласия и зажмурился.

5:36Место, где живут истории. Откройте их для себя