глава 12

5 0 0
                                    

Алиса.

До весеннего балла оставались считаные дни, у Алисы все никак не получалось сшить свое платье. Машинки дома не было поэтому пришлось делать в ручную. Всю неделю она была занята только этим платьем, что совсем забыла о других деталях. На ноги она не хотела одевать свои полу рваные тряпочные кроссовки, туфлей у Алисы сроду не было. К всему прочему у Алисы закончилась косметика. Алиса знала что просить денег у мамы не вариант, она просто откажет Алисе. Работы для подростов в столь сером городе было слишком мало. Алиса не придумала ничего более как попросить все у своей подруги. Хоть ей было и не ловко, но выхода не оставалось. Кое как Алиса поднялась с утра и остатками от почти засохшей туши нарисовала себе симметрично острые стрелки. Руками нанесла остатки тона, маленьким огрызком нарисовала контур губ.

На лестничной площадке ее уже ждал Август. С каждым днем их дружба становилась все крепче и крепче. Алисе нравилось проводить время с Августом, ей нравилось за ним наблюдать. Но с недавних пор они перестали вместе приходить домой. А все из-за волейбола. Августа заметил физрук и позвал его в профессиональную команду. Август конечно же согласился. Он был идеален во всем, спорт, литература, музыка...

– Я тебя уже заждался. – произнес Август и Алиса поплыла.

– Просто долго с мамой разговаривала.

– Ты ведь не забыла у нас после завтра весенний бал?

– Помню.

– Может скажешь мне хотя бы какого цвета платье?

– Черного, а какого еще она может быть?

Август немного расстроился мои ответом.

– Розового например или голубого.

– Фу розовый, прям как барби.

– Не любишь барби?

– Нет.

– Мне кажется голубой бы подошел к твоим карим глазам.

Алиса промолчала. Ей не хотелось питать себя надеждами что они с Августом могут быть ближе чем друзья. Алиса перевела тему.

– Ты не думал пойти еще в кружек к Натальи Андреевне?

– Нет, зачем. – Август скрестил брови на переносице.

– Ты мог бы после занятий заниматься с ней на пианино.

– Мне кажется это не мое.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 6 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

5:36Место, где живут истории. Откройте их для себя