Август.
С приходом осени и холода город "С" стал еще мрачнее и суровее. С каждым днем температура падала все ниже. Почти каждый день шел дождь, грязи становилось все больше. Я ни дня не пропускал учебу и учился довольно хорошо. Алиса редко, но метко появлялась на уроках. Она словно снег, на голову. Все время неожиданно.
Сегодня день выдался еще мрачнее и дождливей. Придя в школу как обычно к восьми, возле класса я увидел ее. Алиса!
— Привет. — громко произнес я принялся обнимать. Хоть мы и не виделись два дня, но я дико скучал по этой девчонке. На ней были все теже острые стрелки, серые тени, темная помада.
Интересно сколько у нее занимает времени этот мейк ап?
— Прекрасно выглядишь! — подбодрил я ее, но это была не правда. Дело не в том что мне не нравится ее макияж. Дело все в ее грустных глазах. Не знаю как, но я был уверен что она сегодня плакала.
— Спасибо, ты тоже ничего. — Алиса похлопала меня по плечу.
— Не думал тебя сегодня здесь увидеть.
— Это еще почему?
— Ну сегодня только три урока... — я замялся.
— Отлично... короткий день. — она мне улыбнулась. Не знаю как, но мне понравилась ее улыбка. Она была искренней.
Незаметно для нас двоих, дверь кабинета открылась. Точнее ее открыла учительница по литературе.
— Дамы в перед. — я как джельтельмен пустил ее вперед.
Мы быстро повесили нашу верхнюю одежду и сели на свободные парты. Спустя пять минут пришли наши одноклассники.
— Простите, а что сегодня за тема Татьяна Николаевна? — спросила Алиса.
— Поэзия девятнадцатого века. Стихи о любви.
Татьяна Николаевна достала из своей сумки целых пять неизвестных мне учебника.
— Кстати Август ты не мог бы пересесть на парту ближе к Алисе?
— Да, конечно. — такой исход событий мне был мил.
— Так сегодня все сидят по двое. Поэтому выбирайте себе пару и садитесь вместе. Нас как раз сегодня шестнадцать человек.
Ребята с нехотью, кое как расселись по парам. Мальчик и девочка.
— Нина сходи пожалуйста в учительскую и принеси мне оттуда стихи. — попросила Татьяна Николаевна. Спустя всего минуты у каждого на столе были листы А4 на которых были стихи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5:36
Подростковая литератураУ Алисы не осталось надежды на свободу. Запертая в клетке своего дома она не может избавиться от тяжелых мысль. Каждый день становиться пыткой и адом, но тут появляется новый друг. Город «С» полон печали и тоски, как же справиться с законами и по...