глава 4

12 9 0
                                    

Август.

На уроках в школе было максимально скучно и неинтересно. Играя в игры в телефоне я хоть как то пытался сократить время. Через пять минут начнется последний урок, литература. Еще скучнее урока я не видел. Старая, полная учительница тут же зашла в наш класс и когда прозвенел звонок все ученики уселись на свои места.

— Здравствуйте ученики, сегодня у нас свободная тема поэтому писать сочинение вы будите по вашему любимому произведению.

— А можно про колобка? — раздался мне незнакомый голос и я издал смешок.

— Нет, тебе Захар нельзя. — в грубой форме ответила ему учительница.

Все в классе засмеялись на долю секунды, но это был не просто смех, это смех с издевкой. То есть ненастоящий. За долю секунды выбрав произведения по которому я и буду писать сочинение я громко назвал его учительнице.

— Джордж Оруэлл 1984.

— Очень хорошо Август. — похвалила меня учительница.

— Нил Гейман Коралина. — крикнул кто-то позади меня. Мое любопытство взяло вверх и я тут же оглянулся.

Позади меня, но на другом ряду сидела та самая девочка которую я не раз видел по пути от школы и до дома. Теперь я могу смотреть на нее ни сзади, а спереди. Фарфорово-белое лицо уставилась в миг на меня. Карие глаза взяли меня в плен... Это она! Подумал я и стал ее пристально рассматривать.

Длинные черные стрелки делали ее глаза больше, темные тени подчеркивали ее цвет глаз. Густые ресницы веером обрамляли веко. Маленький, вздернутый носик дополнял ее образ. Пыльно розовые губы были наглухо матовыми. Идеально прямые каштановые волосы спускались с ее плеч.

— Хорошо Алиса.

Алиса, вот как зовут эту девчонку. Ее имя полностью подходило ей и даже украшало ее. Алиса... Она тут же обратила на меня внимание и стало прямо пялится на меня, потом приподняла брови и увела свой взгляд в противоположную сторону.

После уроков я решил дождаться ее и поговорить. В раздевалке было очень шумно, поэтому выйдя из школы я принялся терпели ждать ее у ворот. Прошло минут десять перед тем как я ее еще раз увидел. Она была не одна, рядом с ней была не менее красивая девочка. Переборов свою стеснительность я остановил ее.

5:36Место, где живут истории. Откройте их для себя