глава 11

5 0 0
                                    

Алиса.

С лучшей подругой Алиса провела беззаботное время. Нина выбрала себе роскошное платье в обтяжку цвета крема брюле. Алиса подходящего варианта себе не нашла, но она не расстроилась. В голове она придумала гениальный план. Она сошьет его сама.

– Ну что теперь домой? – спросила Нина.

– Если хочешь можешь пойти домой, мне нужно еще в один магазин заскочить.

– Только долго не задерживайся уже вечереет.

Девушки так увлеклись шопингом что не заметили как повечерело.

– Хорошо я быстро.

Когда подруги попрощались Алиса быстро направилась по нужному маршруту. магазин тканей находился недалеко, всего пару остановок вперед. Прибавив шаг Алиса уже через несколько минут оказалась в огромном магазине. народу было не много это не могло не радовать. Алиса сразу же обратилась к консультанту.

– Здравствуйте, вы мне не подскажите.

Женщина средних лет тут же повернулась к Алисе.

– Конечно, что вас интересует?

– Мне нужна черная плотная ткань на платье.

Женщина сразу же показала Алисе все варианты.

– А есть что-нибудь подешевле. – еле пища произнесла Алиса.

Женщина убрала предложенные варианты и достала один единственный.

– Он будет менее плотный, но зато дешевле.

– Хорошо я беру.

Отмерив сколько нужно Алисе на платье, женщина стала предлагать аксессуары.

– Не желаете брошь, или бусинки?

– Нет, спасибо, в другой раз.

– Итого с вас триста пятьдесят восемь.

Оплатив свое несшитое платье Алиса побежала домой. На улице совсем потемнело, людей стало гораздо меньше. Алиса молилась чтобы до дома она дошла целой и невредимой.

Когда оставались считаные минуты до ее подъезда на встречу Алисе вышли три парня. Все они были высокие, но худые. В городе "С" не было полных людей из-за того, что зарплаты были маленькие и часто люди голодали.

Сначала Алиса хотела развернутся и пойти обратно, но до подъезда оставалась немного. На свой страх и риск Алиса тронулась бежать до него. Парни сразу среагировали и тут же перекрыли ей дорогу.

5:36Место, где живут истории. Откройте их для себя