10 дней.
— Мне страшно. Мне страшно. Мне страшно. МНЕ СТРАШНО. МНЕ СТРАШНО. ПОМОГИТЕ МНЕ. ПОМОГИТЕ МНЕ КТО-НИБУДЬ, ПОЖАЛУЙСТА!!! Здесь сплошная тьма. Я не хочу быть здесь. ПОМОГИТЕ МНЕ! ВЫ ЖЕ ВИДИТЕ, ЧТО МНЕ ПЛОХО, ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ХОТИТЕ МНЕ ПОМОЧЬ?! Я ЖЕ ПРОШУ!
Хан стоял в Мире, где не было его. Здесь были люди, но никто не видел его. Он был призраком, надеющимся на счастье. Он ревел навзрыд, бился в истерике, но никто не обращал на него внимания. Потому что его не существовало. Паренёк, чье имя Хан Джисон, был всего-навсего призраком, что хотел любить и быть любимым. Безразличие людей резало его, будто ножом.
Вокруг тьма, холод, вой волков и снег. И он тут один. Куда ни посмотри — ничего не видно. Стоя босым на снегу, он почувствовал, что ноги стали замерзать. Но согреться было нечем. Хан крутился в надежде увидеть хоть что-то или кого-то, но вдруг из темноты донесся смех. Страх овладел Джисоном. Руки начали трястись, а сердце колотиться. Джисон побежал. Он не видел ничего, лишь снег прекрасно серебрился и хрустел под ногами, словно ломающиеся кости. Смех становился всё ближе и ближе.
Капельки пота, что выступали на лбу Джисона, замерзали. Грудь сдавливало, будто по ней молотком били. Хан продолжает бежать. Но… от кого он бежит? От Минхо? Но он его больше не бьёт. От родителей? Но они работают, нет смысла бежать. От лесного зверя? Но они не умеют смеяться. От кого же тогда бежит Джисон?
Ноги замёрзли ещё больше. Из его пят стала выступать кровь. Лицо было исцарапано от веток. Всё тело ужасно болело. Футболка промокла и не согревала. Хан больше не мог бежать — сил не осталось. Дыхание сбилось, горло резало от мороза. И тогда он решил остановиться, он решил сдаться. Он больше не может бороться. За что он вообще боролся? За жизнь, которую так не любит? За человека, что ему нравится? Но шанса с ним нет. Он не боролся, он просто боялся. Им правил страх. Развернувшись к тому, от чего он убегал, Хан ничего не увидел. Там ничего не было. Та же тьма, сугробы и его кровавые следы.
— БУ!
Джисон закричал, упав в снег. Он начал громко реветь, ползя назад. Из горла начала каплями вылетать кровь. Его рот был красный, глаза раскрыты в ужасе, он уже почти потерял сознание. Потому что человек, что его испугал — был он сам.
Другой Джисон был очень страшным. На его шее было фиолетовое кольцо, глаза были белы. А лицо было искорёжено страшной физиономией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмно-зелёные кеды
RandomЭто фанфик с фикбука. некоторым людям наверное не удобно читать на фикбуке и поэтому я выкладываю эту историю сюда. Приятного чтения!❤️