2. Спаси меня, рыцарь

96 13 4
                                    


https://t.me/moonmilena - можете подписываться на тгк, там вы узнаете все последние новости касательно работ.

https://t.me/moonmilenademons - так же сюда, здесь будут спойлеры, плейлисты и не только


Сейран заходит домой, когда уже светает, часы настенные, что висят над зеркалом в прихожей показывают почти шесть утра. Вставать в школу уже через пару часов, а она только что вышла из полиции, так еще и трахалась с обаятельным красавчиком полицейским. Конечно, девушка совершенно не гордилась своей жизнью, но с тех пор, как родили умерли, а ее старшая сестра стала за главную, она отбилась от рук. Плохая компания, алкоголь, тусовки и, конечно, лишение девственности в шестнадцать. Сейчас, ей почти восемнадцать и у нее был всего один парень и тот сбежал к популярной девчонке в школе, потому что про Шанлы пустили разного рода слухи.

Шатенка проходит на кухню, Суна уже завтракает. Иногда, ей было жаль сестру: ей двадцать три, но нет никакой личной жизни, да и колледж бросила, ради воспитания непутевой младшей сестрицы, которая ночами бродит неизвестно где. Сейран уселась за стол, даже не переодевшись. Конечно, сейчас начнется тирада о том, как она отвратительно себя ведет.

- Мне звонили со школы, - начинает старшая Шанлы, делая глоток из чашки кофе, укоризненно посмотрев на девушку. – Ты много прогуливала, к тому же, твои оценки оставляют желать лучшего. Тебя могут не допустить к экзаменам, а о стипендии речи и быть не может. Где ты была сегодня? Почему мне звонят из полиции, что тебя задержали за взлом и кражу жвачек?

- Суна, это были непредвиденные обстоятельства, - усмехается Сейран, не желая дальше это слушать. У них никогда не было нормального разговора с тех пор, как умерли родители. Они то и дело ссорились. – Меня вообще не должно было быть там, но Балкану захотелось приключений, - пожимает плечами зеленоглазая.

- Ты ведь понимаешь, что так не может продолжаться вечно? Я не должна тратить на тебя свое время, ты уже не маленькая, - девушка тяжело вздыхает, затем встает из-за стола, чтобы убрать чашку кофе в раковину, после чего снова оборачивается, поправляя свой пиджак. – Мне пора на работу. Пожалуйста, исправь оценки. И не спали дом.

Русоволосая уходит, оставляя за собой вишневый аромат духов, а Сейран думает о том, чтобы поспать, ведь явно история Турции ей не пригодится в жизни, поэтому, первый урок можно и проспать. Девушка принимает душ, затем переодевается в простые шорты и майку и укладывается спать, предварительно поставив будильник, чтобы точно не опоздать на уроки. Сегодня ей как никогда нужно быть в школе, потому что действительно скоро экзамены.

Арестуй МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя