Далия Киприану
- Может ты что-то сделаешь? - мама сжимает моё плечо посильнее. Я киваю, даже не зная как подступиться к сестре. Чуть больше двух недель назад Свят сказал ей, что ничего не чувствует. И как я поняла в довольно мягкой манере. До этого Мила даже слышать меня по его поводу не хотела, а потом неделю держала рот на замке. Я пялюсь на дверь её комнаты, даже не понимая, с чего начать.
- Да, мы проведём вечер по-сестрински, - утешаю маму. Она в чёрном тёплом платье, легко подвела глаза и счастлива. Как понимаю, она идёт на очередное свидание с отцом, который уже надолго задержался в Москве. Ну или в который раз вернулся, - не волнуйся, иди.
Мама поправила свои русые волосы, кивнула и подхватила сумку. Она делает вид, что скрывает своего тайного обожателя с работы, но мы с Милой читаем её, как открытую книгу. Как только она обувается и выходит, я кричу "Передавай привет папе!", но что получаю покрасневшие щеки матери.
Я только пришла, так что стягиваю с себя носки. Шлёпаю по полу к комнате Милы и стучу в дверь. Неожиданно для самой себя к горлу подступает тошнота. Мы ещё не встречались с ней нос к носу и очень давно не говорили по душам. Кажется, прекратили это делать ещё несколько лет назад, когда я уехала из Ростова учиться. Просто я была дурой, которая этого не замечала.
- Милёк? - стучу в её дверь, но никакой ответной реакции не слышу. - Милёк, открой... Давай поговорим.
- Уходи! - она не плачет, голос ровный и напористый. С той стороны ни звука и я прислонилась ухом к двери.
- Я не уйду, пока не откроешь, - прислоняюсь лбом, надеясь что это прокатит. Мила никогда не запирала передо мной дверь или не хотела говорить. Она была другой в школе... Была другой до того, как осталась одна, - нам надо поговорить!
- О чём? - Мила так резко дернула дверь, что я чуть не ввалилась в комнату. По виду она всё та же Мила, но слегка красные глаза, грязные волосы и расстроенный видок выдают её. Стоит и упрямо ждёт, когда я подкину ей тему для разговора.
- Как тебе тема дня: почему младшая сестра нудит уже неделю? - я прохожу внутрь. Её комната увешана гирляндами к новому году. На кровати ноутбук, на нём сериал. Несколько тарелок с едой стоят у кровати, полная корзина для грязных вещей. Душно, жарко и грязно, что точно не свойственно для неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая (18+)
RomanceКогда поступаешь в главный ВУЗ страны, последнее, что тебя заботит это парни. Но могут ли так сказать обо мне мои новые друзья или хотя бы кто-то в университете? Я давно мечтала стать физиком, но не могла себе позволить обучение в МГУ, пока не объяв...