9 глава

26 6 1
                                    

Святослав Быстров

Как удивительно, что для переосмысления жизни может потребоваться всего неделя. Еще в субботу прошлой недели я искренне пытался «влюбиться» в младшую Киприану, в субботу, которая была позавчера, поцеловал старшую, а сегодня выхожу от симпатичной первокурсницы факультета истории. Её светлые волосы струятся приятными локонами между пальцами, когда я глажу девчонку по голове.
С чего я решил, что снова хочу отношений с кем-то? Может потому что я зависимый дурак? Хотя чем я лучше себя прежнего? Сменил одну зависимость на другую. Одни белокурые локоны на другие. Зеленые горящие глаза вместо голубых льдинок.
Не помню даже имени девушки, когда собираюсь на выход, и не совсем понимаю, почему раньше циклился только на Соньке. Блондиночка щебечет мне прощание, когда закрывает за мной дверь комнаты общежития. Я пробрался сюда «нелегально». Комендант не знает обо мне, поэтому нужно пройти незаметно и пойти в свою общагу. В любом случае, это не составляет труда. Сейчас рано и по улице студгородка идут только нерадивые студенты. Я в рубашке и брюках, как вчера после пар к блондинке залетел, так и не вылезал из кровати.
На улице холодно и я ускоряю шаг. Сегодня уже среда. От Далии ничерта не слышно. Больше, она даже не приходит на пары. Это бесит, ведь Киприану одна из моих напарниц по лабораторной работе. Как я понял, и Макс ничего о ней не слышал. Мы с ней не пересекались в душе или на этаже. Куда она делась?
Осенний воздух приятно холодит. Скоро выпадет снег и станет еще холоднее. Убегать вот так в одной рубашке было глупо, руки замерзли. Благо наши общаги не слишком далеко друг от друга и я...
Замедляю шаг, наблюдая как Далия развалилась на скамье у входа домой. На ней бесформенная кофта, капюшон едва скрывает белоснежные волосы. В губах зажата сигарета, пялится куда-то наверх. Я старался не думать ни о ней, ни о сестре, но почему-то замечал периодическое возвращение мыслей к старшей Киприану. Чаще из-за учебы, но иногда и в обычной жизни.
- Какого черта ты валяешься здесь так рано? - до первой пары еще несколько часов. К тому же, нам ко второй. Я подхожу ближе, становлюсь рядом, а Киприану даже взгляд на меня не бросила. На щеке какие-то царапины, причем серьезные, правда не свежие. - Что с твоим лицом?
- Шел бы ты, Быстров. - затягивается сигаретой всё так же упрямо держа взгляд на небесах. Солнце вот-вот встанет. И несмотря на ранее утро, на её мешки под глазами, на не совершенную кожу, Далия всё так же притягательна.
Её несовершенства делают девушку только очаровательнее, ведь она становится настоящей, необузданной и живой только благодаря тому, что не совершена. То прикосновение, та секунда, что я держал её в руках... Далия прекрасна в своём несовершенстве и попробовать её на вкус, стянуть с этой дамы трусики является моей первостепенной прихотью. Она, как золотой кубок, среди медных.
Её метафорические шрамы красивы, как у бывалого воина. Будь блондинка в кольчуге, то стала бы похожа на валькирию. Киприану так и смотрит вверх, а я в её глазах вижу, как больно было оказаться девушкой, с которой изменяют.
- Ты уже решила, когда ответишь мне? - сажусь на корточки рядом с скамейкой.
Далия не обращает на меня внимания, притягивает сигарету к губам, затягивается, словно шутя. Протягиваю к девчонке руку, ведь невыносимо смотреть на эту линию челюсти и не прикоснуться. Не смог сдержаться тогда в коридоре, не могу и сейчас. Она, как колдовство, манит к себе своей силой и исключительностью.
Не сложно было узнать, что случилось в её школе. Каждая девчонка любит посудачить, а уж её одноклассницы ничуть не хуже бабок у подъезда. Запищали сразу, как сделал вид, что хочу познакомиться. Они меня даже не видели, хватило фотографии в телеграмме.
Но не она... Видит меня насквозь, искалеченная Киприану, которая словно феникс возродилась из пепла. Непревзойденный трофей. Хрустальная битая ваза, ставшая только прекраснее после повторной склейки.
Коричневая корочка крови на щеке не портит красоты. Откуда у неё эта рана? Её кто-то ударил? Прежде чем пальцы прикоснулись к коже, Далия подорвалась с места. Села, и подскочила на ноги, бросая сигарету в ближайшую урну. Встал за ней. Я переусердствовал, не сдержался, когда поцеловал её в субботу. И судя по тому, как зажгло щеку, лучше бы мне без воли Кириану к ней не прикасаться. Хотя бы пока она думает.
Валькирия полетела по ступеням крыльца, ворвалась в общежитие. Не надеется же, что быстрее меня? Нагоняю её уже на первом пролете лестницы. Иду сзади, откровенно пялюсь на её задницу, обтянутую трениками. Бесит, что она молчит. Четвертый этаж наш, мы заворачивает с лестничного пролета. Её комната ближе, чем моя, поэтому я ловлю Далию за запястье.
И на моё удивление, девушка даже не сопротивляется. Облокачивается на стену у своей двери, когда я бесстыдно ставлю руку по правую сторону от шеи. Зелень в глазах заметно побледнела, не пахнет своим сладким ароматом, только сигаретами.
- Я не собираюсь отвечать на твои дурацкие вопросы. - лениво говорит и даже не отталкивает меня. В чем интерес? В чем задор, если она уже сдалась? Но как только я прикасаюсь к её щеке, Далия едва заметно дергает головой. Почему не посылает меня? Не толкается или дерзит?
- Так даже лучше, - хмыкаю и ладонью накрываю поцарапанную скулу, - не подумай, что забочусь о тебе, но что случилось?
- Отвали от меня, Быстров, что тебе не ясно? - на лице такая скука, безразличие, что хочется придушить. Улыбаюсь, чувствуя как она выводит меня из себя, как бы не вела. Кожа теплая, волосы щекочут пальцы. Хочу прижаться, но Далия как всегда упирается в мою грудь ладонями. - Я никогда не соглашусь, если ты тупой и не понял моего ответа.
- Так ты печальна из-за моего предложения? - надуваю губы, приближаясь сильнее. Поднимаю её лицо к своему, натягивая короткие локоны. Я снова могу коснуться её губ, могу прижаться к ней прямо в коридоре общежития. Затащить в её собственную постель. Кажется, я только пару часов назад кончил в девушку, но уже сейчас хочу взять её.
- Ты человек, который окончательно разрушил мои отношения с сестрой. - вытягивается и слегка поворачивает голову, чтобы не врезаться в меня носом. Далия выдыхает мне в губы, слегка касается их, но точно не желая целовать. - Могу я хоть на секунду захотеть, такого паршивца как ты?
- Совсем не боишься, что я тебя поцелую? - прижимаю её голову к стене, лишь бы не сорваться раньше времени. - В прошлый раз, ты испарилась.
- Я сказала Миле, что ты пристаешь ко мне. - объясняет и я моментально хмурюсь. Значит, она всё ей рассказала? Значит, не соглашается просто из-за упрямства? Я же не дурак, и вижу, как она на меня реагирует. Точнее, реагировала...
- И?
- Она сказала, что я несу чушь и говорю это всё, чтобы вас рассорить. - хватается ладонью за моё запястье. Тянет мою руку из волос и голос дрожит. Черт. - Сказала, что даже если это так, то я виновата в этом. Доволен?
- Чем я должен быть доволен? - зеленые глаза возвращаются, гнев пробуждает их, зажигает. Но лицо так же непроницаемо. - Я думал, что у вас более теплые отношения с сестрой.
- Забавно, что я тоже так считала? - выскальзывает у меня из рук. Далия отпирает дверь, пока я пытаюсь разобраться с тем, чего хочу прямо сейчас. И когда преграда открывается, девушка поворачивается ко мне, смиряя холодным взглядом. - И если тебе нужен какой-то вывод, то мне всё равно, что ты будешь делать. Я не собираюсь соглашаться на твоё предложение, но теперь шантажировать меня Милой ты не сможешь.
- Думаешь, наш поцелуй не разобьет её сердце? - усмехаюсь, желая войти за ней в комнату, но Далия упирается ручкой мне в грудь.
- Она уже разбила моё, - пожимает плечами и вздыхает с такой тяжестью, что становится не по себе, - так что я перестала волноваться о ней. Она не маленькая.

Старшая (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя