Святослав Быстров
Не могу отделаться от мыслей и старшей Киприану. Мы растянулись в парке на траве, поглощая последние тёплые дни осени. Серёга Мигов и Лёха что-то объясняют подружкам-первокурсницам Милы в телефоне, а черноволосая развалилась на огромном пледе. Пары уже кончились и младшая Киприану пригласила всех нас на пикник. Юра вытянул ноги, убрал руки за голову и закрыл глаза, лёжа рядом с нами.
- Какая невыносимая скукота. - Юра бормочет себе под нос. Он морщится и я прекрасно знаю почему. Всему виной Надя. Она сегодня на него обиделась, на сколько я знаю он её напарник по лабораторной. И кажется, девушка не стесняясь начала пользоваться советами Далии: флиртовать со всеми подряд.
У меня же перед глазами предстаёт белокурая ведьма. Она сегодня закусила карандаш, выгнулась на стуле, уперлась локтями в парту. В холодном утреннем свете так и захотелось её сфотографировать. Да, есть за мной грешок, люблю красивых девушек. Сонька позволяла себя фотографировать, знала что мне это нравится. А теперь малявка удалила все свои фото.
Жаль.
- Неужели нельзя просто расслабится? - Мила растянулась на пледе рядом. Она в легком пальто. Ноги голые, юбка задралась, а от бледной кожи меня отделяет лишь тонкий капрон колготок. Милка в солнцезащитных очках, голова на моих коленях. Она улыбается, но я не вижу её глаз. Не прикасаюсь к ней руками, чувствуя как пальцы сводит от одной мысли, что я прикоснусь не к той Киприану.
Не понимаю, что со мной случилось. Но после того, как я уже один раз прикоснулся к ней, поцеловал, не могу отделаться от мыслей о ведьме. Дали просто сметает всех девушек из моей головы одним своим видом. Они все не дотягивают, все слишком простые, ни капли не манящие. Какой я идиот...
- Смотрите ка, кто идет! - Серёга подрывается с места. Он быстро приближается к группе ребят и нахально кланяется, выставляя руку вперед. Девушка растягивается в лицемерной улыбке, вкладывает ладошку в руку друга и учтиво приседает, кланяясь в ответ. Далия в квадратных очках и широком пальто. На ногах просторные джинсы, подвернутые снизу, белая футболка и черный шарф. - Ваше величество, моя любимая Киприану!
Я почти чувствую, как сжимается Мила рядом со мной. Она не рассказывает мне о сестре. Не говорит, почему избегает её, но младшая точно не рада пришествию бестии. Милка сразу же садится, выпрямляет спину и безучастно пялится на небо, наслаждаясь теплотой.
- Ты как всегда до тошноты очарователен, - мурлычет девушка и хочется кашлять от того, как её губы касаются щеки Серёги, - как дела, ребята?
Макс смурной стоит рядом. Он в куртке, держит между зубов ещё не зажженную сигарету. Пялится в спину Киприану, молча здоровается с Мироном, который открывает глаза. Юра тоже поднимается, опирается на локти. И не зря, ведь рядом с Далией Надя и Ира. Девушки стоят и точно недовольно фыркают, когда Юра громко цокает.
- Всё путём! Учёба, все дела... - Лёха тоже отрывается от первокурсниц и я буквально вижу, как глаза друга загораются. В груди сжимается от мысли, что все мои друзья неровно дышат к ведьме. Кто-то недолюбливает, кто-то восхищается, а кто-то...
- Садитесь к нам погреться на солнце, - приглашаю девчонок указывая на плед, - бледные, как поганки.
- Ты как всегда тактичен, Быстров, - Киприану нехотя отвечает мне, даже не злится, - вообще-то мы идём ко мне заниматься. Так что лучше мы пойдём, да, девчонки?
Надя даже не задумываясь уходит вперед под пристальным взглядом Юры. Может стоит мне уже поговорить с ним и сказать взять яйца в кулак? Если она ему нравится, почему Юрец всё ещё с ней не поговорил? Ира же как всегда робеет, смотрит на Дали и Надю. И бросает едва заметный взгляд на Макса, который приближается к пледу. Ире ещё с первого курса нравится Макс, а похвастать взаимными чувствами друг не может.
Хотя он уже рассказал мне, что с Далией его тоже ничего не связывает. Они даже не спали друг с другом, только врали... Правда зачем? Макс сказал, что согласился потому что попросила Далия, но вот почему попросила она? Надеялась, что секс с ней остановит меня? Девка мне даже не нравилась, когда всё это задумала. Или...?
- Свят? - Мила касается моей груди. Я распахнул куртку и брюнетка тормошит меня, пока я пялюсь на Макса. Далия уже завиляла задницей к своей общаге, так же как и Надя с Ирой. Они нам всем лишь махнули рукой и пошли по своим делам. Лысый же завалился на плед рядом и уставился в небо, не вынимая сигареты изо рта. - О чём задумался?
- Да подумал, что тоже бы следует позаниматься. Расчёты для лабораторной сами себя не посчитают. - на самом деле я вру, ведь всё это можно сделать и позже. Макс смотрит на меня, вопросительно хмурит брови. Далия отчитала его почти четыре дня назад в коридоре, ровно так же, как вышвырнула меня. Её время на раздумья истекло и, как я и думал, блондинка не пойдет мне на уступки. И сейчас друг точно понимает, что я вру, потому что отталкивается от земли и вынимает сигарету.
- Да, я тоже думал об этом. - Юра встаёт, а Мила стягивает очки. Глаза голубые, просто небесно чистые. Я тормошу девушку по волосам, на что она мило хихикает. Младшенькая, конечно красива, но никакой искры между нами нет. И я таскаюсь с ней по одной лишь причине.
Её сестра...
Паршиво от мысли, что я пользуюсь такой милашкой, но Далия не оставила мне другого выбора. Единственное, чем я могу манипулировать это боль Милы, от которой напрямую зависит старшая Киприану.
- Мы же даже часа не повалялись, - ноет Мила, - не поболтали и...
- Увидимся как-нибудь позже? - даже её жалостливый вид не вызывает ничего в груди. А расстроенный взгляд Далии над сегодняшней формулой заставил меня решить нашу проблему быстрее всех. Блондинка думает, что я самый умный в нашей четверке, сегодня только съязвила мне по этому поводу, но только парни знают, что последнее время я подтянулся. Не сказать, что из-за ведьмы, но... Как ещё объяснить то, что нашу группу хвалят?
- Конечно, напишу тебе сегодня вечером. - Мигов и Леша падаю назад на плед, к её подружкам первокурсницам. Мила тянется за поцелуем, но я быстро чмокаю девушку в щёку и поднимаюсь за друзьями. Она краснеет, как малолетка и улыбается мне. Я почему-то всё ещё даже не целовался с Милой. Зато с другими девушками себе не отказываю, но всё это ничто после поцелуя с Далией на той дурацкой тусовке.
Все ли поцелуи с девушками почти не имеют вкуса? В отличии от сладких губ Киприану.
А когда они ещё секунду назад стонали... Ощущение, что я снова едва сдерживаюсь возникло в животе. Тогда она позволила себя целовать за грудь, лапать, грязно прикасаться, в потом поиграть с утра. Боже, мне снесло крышу, не отрицаю. Ещё пару минут и я бы взял её, но как же хочется услышать её согласие.
Ведь это прямое обозначение того, что Киприану сдалась. Фактически, подтверждение моей победы. К тому же, сомневаюсь, что увижу её хоть раз, если возьму без очевидного согласия. Судя по всему девчонка легко может убежать.
- Так мы идем к старшенькой? - Юра пялится вперед и делает такое скучающее лицо, что я расплываюсь в улыбке.
- Хочешь потусоваться с Надей, даже если придется объяснять ей домашку? - Макс опережает меня и слегка улыбается. Он все эти дни с ссоры с Далией почти не говорит и хмурится. Она не разбила ему сердце, но, кажется, как друзья они ближе, чем мне казалось.
- Какие же вы дерьмовые актеры, - толкаю парней, когда мы поворачиваем с тропинки. Они впервые за один день смеются, хотя бы слегка, - хотите повидать своих девчонок? Так скажите прямо!
- Своих? - Макс задирает бровь и лишнюю секунду обдумывает что-то. Почему-то по телу разливается комфорт и я понимаю, что скрылся с глаз Милы. Общежитие уже близко и Юра готовит документы к проходной. Мы даже не договариваемся, куда идти. - Поэтому ты тогда вышел из комнаты Далии?
Юрцу мы не говорили, но он не удивляется. На первом этаже тихо, сидит комендант и пахнет деревом из-за новеньких скамеек ожидания.
- Я разозлился, что чертовка сбежала с игры, а потом пьяный залез в кровать и... - улыбаюсь, пока комендант принимает документы Юры. Макс фыркает и идет вперед, но мы нагоняем его даже до ступеней. - У неё глупая привычка не запирать дверь.
- Далия запирает двери, - лысый бурчит себе под нос, но мы с Юрой точно слышим, - ты сделал дубликат её ключа на прошлой неделе, пока она мыла посуду на кухне, так ведь?
- О чем ты?
- Ты купил форму для копии ключа, идиот, она валялась на полке несколько дней. - надеялся, что он не заметил. Но ничего не могу поделать, растянувшись в улыбке. - А потом Далия с Надей прошли к кухне и ты сорвался с комнаты, захватил форму. За идиота меня держишь?
Не верится, что эта идея так вскружила мне голову, что я даже не заметил очевидного внимания.
- Чёрт, да, - хмыкаю и мы поднимаемся на наш этаж, - сделал на всякий случай.
- Ты влюбился что ли? - Юра потирает нос и мы автоматически останавливаемся у дверей Киприану. Я морщусь и одними губами посылаю друга. Влюбился? Эти чувства даже в сравнение с теми, что были с Соней не идут. Мне есть с чем сравнить.
Макс толкает дверь, но на удивление никогда не запертая преграда, сегодня заперта. Мы врезаемся в друга, не ожидая этого. А где тогда оказались девчонки?
- Сидят у Нади с Ирой? - девчонки живут на этаж выше. Мы хмуримся, но согласно киваем друг другу. Теперь неожиданной встречи не выйдет. Я даже не понимаю, почему мы так спокойно направляемся к девушкам. Так, будто это само собой разумеющиеся.
Поднимаемся наверх и тихо стучим в вечно запертую дверь подружек. Я был в их комнате лишь раз и тогда мельком заглянул. Но теперь перед нами открывается дверь. У меня сводит живот от приятного запаха еды. Надя стоит в коротеньких шортиках и розовой футболке, на голове неаккуратный хвостик, щеки розовые, а во рту ложка.
- Вот черт! - фыркает девушка и быстрее старается запереть дверь, но Юра хватается за деревяшку и толкает назад. Надя отшатывается, когда мы втроем входим в комнату. Ира в обтягивающих лосинах и коротком топе, застыла прямо с тарелкой в руках.
- Как не гостеприимно. - усмехаюсь девушкам и сразу же скидываю обувь, так же, как и Макс. В их комнате у стены стоит стол, а с противоположной стороны кресло. Стоит ноутбук, из-за которого торчит уже сделанный наспех пучок. Далия вылезает из-за экрана только на полголовы, закатывает глаза и продолжает что-то быстро печатать. - Даже не накормите гостей?
Юра закрывает за нами дверь и комната резко становится меньше. Настолько меньше, что можно легко устроить тут вечеринку на шестерых.
- Пошёл бы ты нахер, Быстров. - конечно же Далия грубит. На руках выпрямляется и выгибает спину, выставляя вперед грудь. Она не замечает, как сексуальна в своем обыкновении. И конечно же конфетка не переоделась и сейчас в своей черной обтягивающей кофточке с длинным рукавом и джинсах. - Чего пришли?
- Раз вы собрались заниматься, как это можно делать без партнёров? - Юра вольно проходит в комнату и падает точно на кровать Нади. Растягивается, закидывает ноги и убирает под голову руки. Закрывает глаза и делает вид, что ему очень и очень скучно. - Ладно Свят с Далией, а мы вообще четверка.
Это правда, ведь Макс, Юра, Ира и Надя работают в одной лаборатории, вычисляя компонент с самым большим коэффициентом полезного действия для смешивания перерабатываемого пластика, кажется. Юра выбрал эту работу из-за Нади, собственно, как и Ира. И по настоящему интересно исследования лишь Максу, да юной ученице Далии.
- Серьёзно? - Дали выгибает бровь и поднимается с кресла. Несмотря на то, что встает через правую ручку кресла, подскакивает резко и ловко, как кошка. Я опираюсь на стол бедром, Ира на него же ставит несколько тарелок с дымящимися котлетами и картофельным пюре. Девчонка выпрямляется рядом со мной, не смотрит, но я всем телом ощущаю её пристальное внимание.
- Брось, Дали, вы же хотели перекусить и сделать работы на завтра. У нас всех вместе это быстрее получится, - Макс садится на стул напротив кресла за столом. Вытягивает из под ноутбука несколько листов с формулами, - не вертите носом, это в наших интересах.
- Они правы, мы справимся быстрее вместе. - Ира выставляет руки в бока, не смотрит на Макса, но я вижу, как хочет. Далия стоит на расстоянии вытянутой руки от меня. Не будь между нами Иры, я бы дотянулся до неё. - Может быстро закончим и сядем за сериал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая (18+)
RomanceКогда поступаешь в главный ВУЗ страны, последнее, что тебя заботит это парни. Но могут ли так сказать обо мне мои новые друзья или хотя бы кто-то в университете? Я давно мечтала стать физиком, но не могла себе позволить обучение в МГУ, пока не объяв...