Святослав Быстров
У меня просто дух захватывает. Далия в черных непрозрачных лосинах тянется у доски и выписывает формулы. На ней конечно еще теплое платье, которое выглядит, как худи, но я не могу оторвать глаз от этих ножек. Прошла уже неделя, а я всё еще чувствую, как она в порыве оргазма сжимала мою голову ножками. Эта неделя просто чудо, потому что мне как будто стало больше позволено.
Девчонка пускает меня в свои мысли. Снова начала со мной болтать. И её голос, как трель, особенно когда спорит со мной о лабораторной. Вот и сейчас тараторит теорему, объясняет почему следующими стоит смотреть первую группу элементов, а не вторую. Кружит, выписывая радиус, наклоняется и стучит и стучит мелом. Черт, да я стал занимать лучше, чем обычно.
Будь какая-то загадка вселенной на её груди, я бы потратил вечность, чтобы её разгадать.
- Вы меня слушаете? - она хлопает в ладоши и привлекает наше внимание. Я хмурюсь на парней с нашей группы, а они делают вид, что всё это пишут, а не пялились на её ножки. Научный руководитель сложил руки на груди, а другими пальцами прикрыл рот. Вид такой задумчивый, что даже не понимаю, как это расценивать.
- Ты сама пришла к выводу?
- Максимальная плотность плазмы теоретически повышается, а значит скорость ионов и протонов можно повысить, - она закусывает губу, глаза горят, а указка тычет на доску, - теоретически, с тяжелыми ядрами будет результат чуть хуже, но при этом можно будет изучить реакцию удара частиц и результаты их столкновений.
Она чуть со стула вчера не упала, когда случайно высчитала увеличенную плотность. Но я вижу к чему клонит науч.
- Она сама. - хмыкаю ему и складываю руки на груди.
Может, мы не великие ученые, которые разберутся в загадках вселенных, но вполне неплохо справляемся с задачей теоретического вычисления реакций сталкивающихся частиц. Научный руководитель кивает, отталкивается от своего стола и смотрит на темень за окном. Мы сегодня задержались, так что за окном уже стемнело, хотя времени около семи.
- Вернемся к этому в понедельник, - кивает науч и закрывает свои записи, - Далия ничего не стирай. До свидания, ребята.
Блондинка нахмурилась, отложила мел, прошла ко мне и сунула тетради в сумку, мы попрощались с научем и пошли прочь. Шли молча, пока два ботаника с нашей лабораторной не свернули в другую сторону. Универ пуст, Дали медленно ступает, точно утонув в собственных рассуждениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая (18+)
RomanceКогда поступаешь в главный ВУЗ страны, последнее, что тебя заботит это парни. Но могут ли так сказать обо мне мои новые друзья или хотя бы кто-то в университете? Я давно мечтала стать физиком, но не могла себе позволить обучение в МГУ, пока не объяв...