Далия Киприану
- Далия, ты чрезвычайно критична. - мама продолжает меня поучать, пока я трясу ногой валяясь на кровати. Сегодня вечеринка у Лёши Мигова, так что я одета в короткую белую футболку с большим вырезом и джинсы с высокой талией. Вечеринка в честь начала волейбольного сезона, ведь через неделю состоится первая игра. Универ прямо гудит этими событиями, потому что первая пятница октября будет просто утопать в соревнованиях.
Спортивные секции по очереди начнут принимать другие университеты в борьбе за медали.
Меня уже тошнит от этого спорта.
- Ты меня вообще слушаешь, Киприану? - я закусила губу. У мамы не удалось свидание с папой, поэтому она нервничает. Но я должна об этом помалкивать, потому что я всего-то наткнулась на них в ресторане, когда мы с Максом проходили мимо. В прошлое воскресенье он провожал меня до дома, а там не стесняясь ужинали родители. Удивительно, что у отца даже мысли не возникло увидеться с двумя дочерьми, а почему мама не торопиться нас представить совсем не удивительно. - Далия!
- Ты его не знаешь, мама. - я фыркаю и стараюсь сдерживать нецензурную брань, которая так и сыплется при мыслях о Быстрове. - То, что он провожает Милку, заходит за ней и подарил тебе цветы ничего не значит.
- Ни один твой ухажёр ничего подобного не совершал! - она задевает больную струну и я морщусь, вспоминая о своём единственном парне. - Ты слишком критична к Святославу, он замечательный молодой человек.
Такой же замечательный, как мой отец, который бросил тебя с годовалым ребёнком на руках в другой стране, а теперь шатается за тобой, как побитая собака. И даже не думает знакомиться с дочерьми, которых итак видел от силы раз пять за нашу жизнь.
- Он разобьет её сердце, мам. - я уже устала всем говорить, что они не правы. Устала отрицать, устала сопротивляться и бороться. Может, людям стоит наступить на свои грабли? Даже если они мне очень дороги. Может, маме стоит снова склеивать своё сердце после того, как папа вновь его разобьёт? Может Милке в свой первый опыт оплакивать невзаимную лживую любовь? Может, мне перестать обо всех заботиться...
- Ты как всегда пессимистка. - мама цокает языком. Сзади слышна трель дверного звонка. - Ладно, иди собирайся на свою вечеринку. За Милой уже пришёл Свят.
- Пока. - сбрасываю даже не дожидаясь ответа. Грубо, но мне надоело. Целую неделю Быстров, как проклятый, кружил вокруг Милки. Провожал до дома, помогал с учебой, звал на кофе и в рестораны. И всё при мне. В том числе и приглашение на эту вечеринку. Лёша позвал далеко не всех, но теперь там будет и моя сестра с подругами. Не то чтобы я против её прихода, я против этой "сладкой картинки".
Поднимаюсь с кровати, захватывая с собой лишь ключи от общежития и телефон. Натягиваю пальто, пока иду к комнате Макса и Свята. Вхожу без стука и не зря, потому что лысый деловито разглядывает себя в зеркале, примеряя к торсу то одну чёрную футболку, то другую.
- Чёрт, Дали, ты как всегда вовремя, - он поворачивается, демонстрируя отличный пресс и руки. Закусываю губу, чувствуя внизу живота давно забытые потуги. Он хорош, но мы с ним точно не пара, хотя уже пару раз и видели друг друга голыми, - эта или эта?
- Они одинаковые. - облокачиваюсь на дверь, рассматривая комнату парней. Они на удивление чистоплотные, не считая носков Макса, которые почему-то лежат у кресла. Взгляд падает на полку с книгами, которая принадлежит Святу. И я закусываю губу, разглядывая очень уж знакомую баночку. - Откуда у вас это?
- Не знаю, Свят купил недавно, вроде в подарок твоей сестре. - это духи, о которых он спрашивал. Мои духи. Большая баночка красного цвета стоит не ровно и совсем не тайно, будто напоказ выставил. Я скидываю кроссовки и подхожу к его кровати. Запрыгиваю ногами, зная как взбеситься. Почему-то снимаю крышку и прикладываю к носу, до конца не веря в похожий с моим запах. Но это они.
- Он вроде бы не дурак, чтобы дарить моей сестре духи, которые она прекрасно знает, как мой любимый аромат. - Свят и правда не дурак. Он не собирался их дарить, потому что упаковка открыта. Тогда зачем они ему? Запах мудаку точно понравился, раз он купил целый флакон за просто так. Четыре тысячи за целый флакон удовольствия.
Я пшикаю чрезмерно много в этот раз этими же духами. Макс одевается, но замирает при виде меня. Когда в горле застывает сковывающий запах сладости, я останавливаюсь и обильно поливаю его подушку ими же.
- Что ты делаешь? - колпачок хлопает и я возвращаю на место духи, выставляя флакон на полке точь в точь, как он стоял.
- Ничего, - улыбаюсь и падаю на кровать. Стояла на ней ещё с минуту назад, а теперь с удовольствием и в очередной раз мну. Свят меня убьёт, если узнает, - притворимся, что я не входила в вашу комнату.
- Свят разозлится, что ты валялась на его кровати. - парень поправляет одежду, накидывает джинсовку и растягивается в улыбке. - Или ты так привлекаешь его внимание?
- Привлекаю внимание? - подпрыгиваю и хлопаю Макса по груди. - Зачем мне это надо? Он не в моём вкусе.
- Вы собачитесь, злите друг друга, а потом смотрите так... - парень выталкивает меня из комнаты. Поднимаю брови и жду, пока друг выскажется. Он поворачивается и я прямо вижу, как его мысли летают в голове. - Чёрт, вы трахались?!
- Что?! Нет! - из меня вылетает смешок так похожий на лживый, что я на секунду и сама сомневаюсь в своих же словах. Макс округляет глаза, всматривается в меня, отвлекаясь от двери. - Макс, он с моей сестрой встречается! Я бы не стала с ним спать!
- Учитывая то, что ты провернула со мной, я тебе верю. - он хмыкает и мы наконец идём по коридору. Разговор плавно утекает в какую-то другую сторону. Мы едем к Лёше на каршеринговой машине, болтаем о девчонке, за которой ухлестывает Макс. Как я поняла, ничего серьёзного, но это только пока. Начало рано темнеть, поэтому когда мы доезжаем до дома Мигова, на дворе уже темно.
Высокая многоэтажка, ничего необычного. Мы поднимаемся наверх, я прямо чувствую как напряжение нарастает. Мы с Милкой так и не поговорили о том, что случилось. Не поговорили о Соне, о Святе. Она сама не пишет, отвечает не охотно. Это злит и напрягает.
- Привет! - Лёша открывает нам дверь уже с бутылкой пива. Сзади толпятся парни, в том числе и Юра с Тёмой. - Проходите, разувайтесь. Пиво в холодильнике, подтягивайтесь!
Не смотря на обещанную закрытую вечеринку, квартира просто битком набита людьми. Надя и Ира хихикают в проходе, кажется, гостиной, пока какая-то девушка рассказывает им что-то. Юра и Тёма делают вид, что деруться, но скорее просто дурачатся. Мирон ждёт Лёшу, который открыл дверь, и сразу же увлекает в разговор. Ещё кто-то в комнатах смеётся и кричит.
- Не волнуйся. - Макс понимающе кладёт руку на спину. Я чувствую его поддержку, благодарно кивая. Мы заходим в кухню, достаем пиво. Музыка приглушенная, в основном из-за того что всем на неё всё равно. Ещё пару парней из команды влетают в комнату за пивом, здороваются со мной.
С закусками и пивом мы идём в гостиную. Большая, с несколькими шкафами и телевизорами. На столе какая-то настольная игра, сделанная на коленке из бумажек. Все парни уселись вокруг столика, прямо на пол. Надя и Ира поздоровались со мной, вовлекая в разговор, и мы опустились рядом.
Около получаса мы просто болтали. Я расслабилась, алкоголь взял свое. Странная игра на столе больше походила на откровенный разговор. На столе в закрытую пишутся вопросы, а потом по очереди народ тянет их и выбирает ответчика. Самый сок в том, что ты можешь знать чей вопрос тянешь. но вот какой вопрос и для кого на самом деле задан остаётся загадкой даже после игры.
В какой-то момент дверь открылась, даже без помощи Лёши. В квартиру вошли одногруппницы Милки, а затем и она сама. Мне захотелось встать, чтобы поздороваться, но неожиданно Макс просто закинул руки на плечи, обхватил шею в локте и прижал к себе. Лысый говорил с Юрой, даже не взглянул на меня, но встать почему-то не позволил.
Я бы подумала, что это из-за Свята, который вошел за ними, но что в нём особенного?
Мы сидим на полу так, что видно проход. Девчонки разделись, я закусила щеку, замечая на Милке нежно голубой топ и юбку. "Не надевай на вечеринки юбки." Нахрен мои советы, конечно.
- Дали, расслабься, - Макс прислонился губами к моему виску. Шепчет на ухо, почти беззвучно. Знаю, что он делает это для меня, но каждый раз сдерживаться всё сложнее, - твоя сестра под присмотром, расслабься.
Я киваю, но это не работает, когда сестра просто кивает мне в приветсвие и проходит в центр. Она с Святом падает на диван. Стараюсь даже не смотреть на Быстрова. Её подруги садятся рядом, новые девушки привлекают внимание парней. Но в дом всё прибывают и прибывают люди. В какой-то момент мы просто начали играть, разговаривать и я отвлеклась от сестры, которая будто меня игнорирует.
В какой-то момент я всем нутром почувствовала тошнотворный запах гнильцы. Наверное из-за того, что в двери появилась Соня и несколько её пассий из группы поддержки. Она как всегда прекрасна в своей немой красоте. Но после той картины, где она вся в слезах и соплях сосёт старику... Кулаки сжались и в этот раз Макс обхватил мою шею сильнее. Ира и Надя напряжённо зашептались.
- Почему эта стерва пришла сюда? - все знают, что после разрыва с Святом ни она, ни одна девчонка из группы поддержки не лезут в тусовку волейболистов. Но сейчас пришли.
- Какая разница? - ворчу на неё, цепляясь за руку Макса и утыкаюсь носом в его шею. Макс хороший человек, стал мне близок. И мне спокойнее, когда он рядом. Как минимум, потому что если я захочу выцарапать этой дряни глаза, он меня остановит.
Девчоки не обращают внимания на наши с Максом обнимания. Как минимум потому что Макс довольно тактильный и так же может пообниматься и с Ирой и Надей. Правда голубые глаза Иры всё чаще тухнут, при виде обнимающегося с кем-то Макса. Она мне ничего не говорила, да и как все, думает, что мы с ним спали.
- Привет, мальчики! - подруга Соньки пищит и девушки сразу вливаются в игру, наливая себе мартини с лимонадом. - Играете в вопрос ответ? Мы с вами!
Я не написала ни одной бумажки на стол, мне в общем-то было не интересно, что все отвечают. Но сейчас Соня с беспристрастным лицом написала несколько бумажек и положила на стол. Я вылезла из разговора ребят и обратила внимания на стол, где Святослав и Милка написали несколько вопросов на стол. Одногруппницы сестры поступили так же, а Мигов и Тёма, которые уже пошло ухмылялись, перемешали вопросы на столе.
Там лежит около десяти бумажек. Не знаю, что там написано, но точно ничего приятного. Все открывают бутылки пива придвигаются ближе. Соня предусмотрительно садится напротив меня, располагая Свята и Милку слева от себя.
- Первый я! - Лёша берёт первую попавшуюся бумажку. Он плохо их перемешал и я отчётливо вижу, где лежит бумажка Сони. Парень забирает другую. - Твоя любимая поза в сексе? Женя, ты отвечаешь.
Сложность игры в том, что вопрос тянешь ты и кто будет на него отвечать тоже решаешь ты. Но написал его кто-то другой. Так будет неизвестно, кто и что написал. Тайна присутствует в игре. Женя, худенькая одногруппница Милки, зажалась и закусила губу. Она сидит в ногах Милы и я скучающе закатила глаза.
Соня, как всегда, непроницаема. Сидит на полу, смотрит своими голубыми глазами то на Лёшу, то на девушку. Но я буквально вижу, как её мышцы на щеках дрожат от нетерпения. От желания посмотреть на Свята. А я себе не отказываю. Быстров положил руку на плечо Милы, обнял её и прижал к себе. На нём чёрная кофта с длинными рукавами и синие джинсы. Волосы не уложены, растрепаны.
Взгляд прикован к Соне.
- Почему он пялится на свою бывшую? - Макс и Юра не играют и пусть я говорю тихо, оба парня смотрят на меня. Мила заинтересована игрой, не замечает играющие с её волосами пальцы. Только вот карие глаза пялятся на длинноволосую селёдку.
- У них всё сложно было, - Юра смотрит на Макса как-то предостерегающе. Они в первую очередь его друзья и не стоит ждать от них поддержки, - он вроде как её любил.
- Вроде как любил?
- Да ему крышу снесло, когда Сонька на первом курсе согласилась с ним встречаться. - они очень подходят друг другу, это видно из далека. Но сейчас он с моей сестрой. И если хотя бы слезинка упадет с её глаз из-за него, я просто убью Быстрова. Не уверена, что парни знают причину их расставания. - А потом оказалось, что Сонька безэмоциональная, как глыба льда. Ну Святу и надоело с ней возиться.
Несколько вопросов прошло, пока мы говорили. И наше внимание похищает Мила, которая вытягивает вопрос.
- Во сколько лет ты лишилась девственности? - Свят неожиданно расплылся в улыбке, стараясь спрятать её в волосах Милы. У меня в груди все похолодело. Кажется, это его вопрос. Сестра вся покраснела, завертела головой, думая кому его отдать. Её голубые глаза встретились с моими, я сочувствующе поджала губы. Милка скромная, терпеть не может вульгарщину и такие вопросы.
- Спроси у Быстрова! - говорю быстрее, даже не подумав, и поднимаю бровь. Все глаза пялятся на меня, в том числе и карие. Для него будет просто ответить на этот вопрос. Святослав кивает мне, слегка растянувшись в улыбке. - Он ведь постоянно хвастает, какой секс гигант.
Это всё ложь. Быстров мало говорит о своих любовных похождениях, но как-то же надо было перевести стрелки. Говорить на всю комнату, что он иногда под утро возвращается в комнату с других этажей, я не буду.
- Свят? - хочется передразнить собственную сестру и её наивный голосок. Не знай её... Не знай я её мышления, общения и просто её саму, подумала бы что она самая большая дура на свете.
- В шестнадцать. - коротко ответил парень и я почувствовала рвотный позыв от близости Свята к губам сестры.
Целую неделю Свят ухлестывал за моей сестрой в свободное время, а на парах донимал меня. Какого чёрта его стало так много? Если Быстров будет с Милой, мне придется терпеть его и в моём доме? Ужас. Мы с ним оказались в одной четверке для лабораторной работы. На этой неделе мы посещали лабораторные корпуса, кабинеты с техникой и разбирались в теории чем будем заниматься.
С нами в четверке Миша и Олег. Они оба перестали обращать на меня какое-либо внимание после того, как я оказалась под крылом Макса. Не осуждаю ребят, связываться с Быстровым и его компашкой просто так не стоит. И главная загвоздка в том, что теперь нас рассадили и мы всегда на лабораторных парах сидим рядом с Святом. Он разваливается на стуле, наши ноги неизменно прижимаются друг к другу. Парень часто наклоняется к волосам, вдыхая запах. Обманывает сам себя, выискивая очередные отмазки, когда я его спрашиваю.
Самое паршивое то, что мы сами выбирали тему. И, оказывается, мне с этим мудаком нравятся заряженные частицы. И буквально через неделю нас определят к установке. пять человек в кабинете лабораторного кабинета и один из них Быстров.
Я хмыкнула, но никто уже не обращает на меня внимание. Ребята возвращаются к игре и за Милой тянут бумажки её подруги. Становится скучно, когда Макс с Юрой зацикливаются на терминологии игры, обсуждая какую-то технику. Желая размяться, я поднимаюсь из объятий лысого. Пива выпила не слишком много, чтобы напиться, но достаточно для расслабления. Соседняя комната тоже оказалась полной, там же и балкон. Запах сигарет заполонил все три квадрата. Я стрельнула сигарету у какого-то парня и к середине никотиновой палочки осталось в одиночестве.
Гул остался где-то далеко за пластиковой дверью. Холодный ветер ударил в лицо, сигарета заискрилась между пальцев. Запах отвратительный, я бросила курить, но иногда желания прикоснуться губами к манящему дыму... Какая я зависимая дрянь.
- Свят! - я подняла брови, едва поворачивая голову на звук. Сигарета начала жечь пальцы и я последний раз затянулась. Выбросила окурок в банку. Из-за тюли в комнате почти не видно людей, но этот писк узнать легко. - Почему ты не хочешь поговорить со мной?! Обсудить всё?! Мы можем быть вместе!
Слов Свята мне не слышно. Он, в отличии от белобрысой дуры, не орёт на весь дом. Не хочу лезть в их разговор. Не хочу даже думать о том, что это часть жизни моей сестры. У меня сейчас всё спокойно, на душе лишь мизерное любопытство. Ветер играет с волосами. Вид с окна на ночной город просто изумительный. Я вздрогнула от того, что дверь распахнулась.
- Не появляйся в моей жизни, мать твою! - Свят шипит на Соню, дергая дверь балкона. Сдерживаю тело, едва н вздрогнув от неожиданности, но я не поворачиваюсь и стараюсь не двигаться. Я просто хотела не смотреть на него, не вспоминать как жесток он с сердцем моей сестры. - Ты сделала свой выбор!
- Решил выбрать эту... Эту... - она почти задыхается от возмущения. - Эту жалкую божью коровку?! Она же ничего не стоит! Тебе такие не подходят! Посмотри на себя и прими уже себя таким, какой ты есть! Тебе нравятся такие, как я! А она обыкновенная и ничем не примечательная, она...
- Она никому не сосет, в отличии от некоторых. - не могу не позлорадствовать.
Кривая улыбка делает голос насмешливым, но это затыкает Соню. Я поворачиваюсь и Свят медленно заходит на балкон. Его глаза черные в темноте, руки сжаты в кулаки. Блондинка пользуясь случаем залетает, что бы взглянуть на говорящего. И я готова расплакаться от счастья, когда вижу напуганный взгляд голубых глаз. Льнет к Святу, прижимается к нему спиной и я впервые вижу морщинку между её бровей.
- Что ты заткнулась? Такая словоохотливая была минуту назад, а теперь молчишь.
- Ещё одна дрянь Киприану. - Соня кривится, но я только закрываю глаза, наслаждаясь её шипением. Мне греет душу её ненависть. Хочется просто раствориться в ощущении, что страх при звуке моего имени холодит её тощие кости.
- Жаль моя сестра не видит, как эта швабра к тебе прижимается. - тычу пальцем в них и до сих пор не понимаю, почему просто не принесу Миле доказательства его измен. Неужели это было бы так сложно? - Будут какие-то оправдания? Или может просто крикнуть?
- Уходи, Соня, - он приказывает ей. Слышен повелительный тон. Я строю гримасу сожаления, когда девка поворачивается на парня с уязвленным выражением лица. Свят слегка подталкивает её к дверям. Она начала что-то бормотать, но Свят непреклонен, - проваливай.
- Как жаль, как жаль... - бурчу себе под нос, отталкиваясь от окна. Хочу выпорхнуть прочь, вслед за блондинкой, но Быстров выставляет руку наперекор. Тянет балконную дверь на себя и я отступаю назад. - Что ты делаешь? Моя сестра войдёт и...
- Да мне плевать, что подумает Мила. - в груди давит от его слов. Ветер залетел на балкон и мурашки проносятся по рукам. Или это потому что Свят облокачивается на часть с дверью, равнодушно выглядывая в окно. Я молчу, ожидая какого-то вердикта, но Свят не торопиться. - Ты как всегда оказываешься в нужном месте в нужное время, так ведь?
- Я не хотела застать ваш разговор, если ты об этом. - фыркаю ему и облокачиваюсь на подоконник. Складываю руки прямо на пластик и подпираю ладонями подбородок. Ещё пару секунд смотрю на огоньки. - Мне всё равно на твою бывшую, пока она не трогает сестру.
- Мила почти не говорит о тебе. - он приближается и я напряженно сглатываю, чувствуя как руки по обе стороны от меня уперлись в оконную раму.
- Что ты...?
Его нос касается волос и пальцы напрягаются. Стараюсь сделать равнодушный вид, но в груди что-то тревожно зашевелилось. Милка никогда не простит меня, если увидит рядом с ним. Он уйдёт из её жизни рано или поздно, а я...
- Тараторит про вашу маму, про кота, учебу и даже отца, а про тебя и предложения из неё не вытянешь. - поворачиваюсь, но почти касаюсь губами его щеки. Что он делает, черт его дери?
- Ты спрашивал обо мне? - игнорирует меня.
- У вас плохие отношения? Я думал, что вы... - прерываю его, толкая локтем в живот. Пытаюсь выскользнуть, но он так близко, что не даёт повернуться, а руки мешают уйти.
- Не влезай в мои с сестрой отношения. - рычу ему, а сукин сын до жути пошлым движением вжимает меня в встану под окном. Из легких вышибает душ прямо в ночную Москву. Внизу все сжимается от страха и дыхание парня слышится над ухом.- Прекрати! Дай я выйду.
- Ты чем-то обидела Милу, так ведь? - обернулась на половину. Его губы на уровне моих глаз и я с лёгкостью могу пробежаться пальцами по подбородку Свята. Прижаться к нему задницей, пока он... Я сжалась и почувствовала краснеющие щёки. Запах пива перебивает аромат ночи. - Может увела её парня? Или украла шоколад?
- Разброс у тебя великоват, - любой, кто войдет в комнату увидит нас на балконе. И это может быть Мила. Я просто не могу так с ней поступить, - пусти меня. Что тебе вообще нужно от меня?
- Нравится тебя донимать, Далия, - на ухо шепчет мне. Мурашки табуном бегут по шее и становится щекотно. Прижимаюсь к нему, стараясь хоть немного выкрасть пространства. Наклоняюсь, чтобы убрал свои клыки от шеи. Прямо чувствую, как он хочет вцепиться в мою глотку, - разве это не забавно?
- Ты нарушаешь мое личное пространство. - Свят сдавливает оконную раму так, что окно трещит передо мной. На этот раз я прикладываю силы, чтобы повернуться. Меня встречает жар его дыхания и губы. Чувственные губы, растянувшиеся в улыбке. Не распускает руки, за что я благодарна, но мудак всё равно близко. - Не верю, что говорю это, но лучше иди к моей сестре с такими предложениями.
- Хочешь, чтобы я целовался с твоей сестрой? - наклоняется еще ближе и я выгибаюсь так, что вылезаю из окна половиной тела. Ветер треплет волосы, а Свят распускает руки. Обвивает талию, жадно лапает, тискает бока. Будь между нами пространство, Быстров притянул бы меня, но я итак почти чувствую его через штаны. - Она ведь такая юная и девственная. Сказала, что даже не целовалась ни с кем.
В груди давит, когда теплая рука приятно сминает бок и ползет за спину. Мне нравится, когда Быстров прикасается ко мне. Но дело далеко не в Святе, а в тоске по сильным рукам и ласкам. Я цепляюсь за запястья, прямо когтями впиваясь в кожу. Отталкиваю руки, но лишь на секунду, парень нагло возвращает их.
- Не хочешь меня остановить? - ухмыляется, сексуально скалится. Нависает надо мной с темнотой своих карих глаз, а я же больше не желаю с ним играть. Упираюсь руками в широкую грудь, отворачиваясь в сторону, толкаю Свята от себя. Холод окутывает почти сразу. Почему-то он позволяет мне выпорхнуть из его рук.
- Нет, ваши отношения меня не касаются. - делаю несколько шагов к двери, но не тороплюсь открывать дверь. Бросаю на него взгляд и не могу отвести глаз. В профиль он чертовски красив. Его волосы лёгкие, черты прямые и соблазнительно острые. - Мила меня не слушает, поэтому никакой ответственности за её поступки я нести не собираюсь.
- То есть если я разобью её сердце, ты не будешь против? - глаза чёрные смотрят на меня и я стою, сжимая балконную ручку. Заныло в груди. Я стараюсь, правда стараюсь дать сестре самой наступать на свои грабли. Стараюсь дать самостоятельность, стараюсь...
- Я не стану тебе препятствовать, - боль в лёгких так их сдавила, что я почти шепчу слова, - но когда Мила будет в слезах, я приду по твою душу, Быстров.
- А если Мила подумает, что я изменяю ей с тобой?
- Что? - мы ничего не делали. Даже не целовались, но... Того, как он вечно подходит, прикасается, зажимает. Всего этого достаточно при "правильном ракурсе".
- Что будет, если я расскажу ей, что целовался с тобой? - Свят растягивается в улыбке, а я просто хочу сорваться с места и предупредить сестру. Хочу схватить её и закричать, чтобы не верила Быстрову, ни единому слову! Но это всё бессмысленно, всё напрасно. Она уже давно не верит мне, не считается с моим мнением. Два года вдали от сестры нас изменили и теперь я...
- Ты не посмеешь. - не замечаю, как прерывисто вздыхаю. Я не могу её защитить, не могу остановить от роковой ошибки. И хуже того, могу сама стать причиной её разбитого сердца. Я люблю Милу и Свят готов этим воспользоваться. - Зачем ты...?
- Хочется... Тебя, Киприану. - из под ног уходит земля и я облокачиваюсь на дверь за моей спиной. Что он сказал? Это шутка такая? Хотя чего ты ожидала, тупица? Ему нравятся бойкие дамочки, сама ему об этом говорила. Дура! Ни один мускул не дрогнул на лице, но в душе заскребли кошки. Пусть он шутит!
Облокачивается на окно, задумчиво разглядывая ночное небо. Становится тошно от того, что Свят рассуждает об этом так легко и спокойно. Он показался мне просто засранцем, мудаком и козлом, но, кажется, он ещё и чертовски хороший манипулятор. Просто раньше в этом не было нужны. Или он проворачивал это с Милой?
- Ты же меня терпеть не можешь. - не понимаю, зачем ему это? Почему он хочет меня? На кой чёрт?!
- Твоя сестра хорошенькая, но скучная, - пожимает плечами. Скалится в улыбке, слегка толкаясь от стены, и приближается. Карие глаза черные, в них видно только моё отражение и оно бесится, - я таскался за ней всю неделю просто, чтобы бесить тебя. Ты так мило огрызалась, испепелила меня взглядом и шипела. Но вот сюрприз, старшая Киприану смирилась.
- Что за чушь? - неужели я просто не видела перед своим носом его игру? - Хочешь сказать, что весь этот спектакль для меня?
- Вроде того, - Свят выпрямляется рядом, но прикоснуться ко мне себе не позволяет. Хотя я и прижимаюсь спиной к двери чуть сильнее. Мне же кажется, что я вижу его впервые, - сначала и правда хотел приударить за Милой, но после того разговора не могу выкинуть тебя из головы.
- Какого разговора? - не понимаю, что изменилось. Ведь мы никак с ним не контактировали, я не старалась завоевать его внимание. Вздрагиваю, понимая что еще минуту назад следовало бы удрать. Ведь на этот раз Святослав поднимает руку ко мне.
- Ты сказала мне, что Мила меня не предаст. - мне некуда отступать. Его пальцы пробегают по щеке и Свят позволяет себе поднять мое лицо вверх. Мурашки вперемешку с непониманием покрывают кожу липким слоем. Пальцы сжимают подбородок и я чувствую, как сердце бьется в клетке из ребер. - Но этот вывод строится на доброте твоей сестры. А вот твое горячее сердце в перемешку с преданностью сносит крышу, малявка.
- Пошёл ты! - не может быть. Холод пробегает по рукам и я выбегаю с балкона. Тошнота подошла к горлу. Прошлое проявило свой лик и потянуло цепкие лапы ко мне. Свят хватает меня за предплечье, не давая убежать. В темноте комнаты его не видно, и я вздрагиваю, будто меня схватила сама тьма. - Я не собираюсь тебя слушать! Засунь в задницу свои манипуляции, идиот!
- Я знаю, что с тобой случилось в школе. - выдыхает мне в лицо и я пытаюсь вырвать руку. - Мне не нужна твоя сестра, Далия, но я воспользуюсь ей, если это единственная причина твоего отказа.
- Что ты...?! - даже не верю, что он сказал это вслух. Тело окаменело, просто остановилось. Кто, черт его возьми, может такое говорить?! Такое предлагать?! Вырываю руку, но получается плохо. Быстров только сильнее хватает меня.
- Я ошибся! - рычит мне, но всё еще достаточно далеко. Выглядит жутко, потому что весь окутан собственной тьмой. Большой, громкий, сильный и... Властный. Дух захватывает. - Выбрал не ту сестру, пытался обмануть себя, как ты и говорила.
- Что ты мне предлагаешь?! Переспать с тобой, чтобы ты отвязался от Милы?! Это?! - какая глупая идея, но это действительно его лучший варинт. Я отталкиваю руку, когда пальцы пытаются схватить подбородок, но вторая рука ловит шею сзади. Лоб касается его и становится мерзко от самой себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая (18+)
RomanceКогда поступаешь в главный ВУЗ страны, последнее, что тебя заботит это парни. Но могут ли так сказать обо мне мои новые друзья или хотя бы кто-то в университете? Я давно мечтала стать физиком, но не могла себе позволить обучение в МГУ, пока не объяв...