Святослав Быстров
Далия снова со мной не говорит. Несколько дней мы молча ходим на лекции. Она старается ускользнуть, убежать, выкрутиться, но я в любом случае быстрее. Просто сажусь рядом, пока она старается упорно не обращать внимания. Юра начал болтать с Надей и это упрощает мою задачу. Ничего не говорю ей, не злюсь, что ударила меня. Киприану слишком умна, в ту же секунду догадалась, зачем тот спектакль. Её сестре будет проще принять нашу связь, если она узнает, что мы "сопротивлялись".
"Но возникло притяжение, мы не думали, что так обернётся."
Ухмыляюсь, даже не веря, что я такой гадкий. Спасибо Соне, она сделала меня циничным. Я уже привёл себя в порядок после бурной ночки у второкурсницы с первого этажа. Она миленькая староста, но не сука, зато с шикарными русыми волосами. Ещё один вывод, который я сделал, действенницы или мало опытные это скукота.
Да, приятно что я был у неё первым, но это того не стоит. Страсти заметно недоставало. Прощаюсь с Максом и иду ко второй паре в лабораторный корпус. Сегодня чертовка Далия хотя бы не будет будоражить меня так сильно. После секса она всегда кажется менее... манящей. Захожу в корпус, двигаюсь к лаборатории. В пред лаборантской надеваю халат, беру прозрачные очки вешаю на шею. Сегодня мы будет опытным путем вычислять траектории движения протонов в...
Двое парней уже чертят на доске формулы и графики. Обычно за ними наблюдает Далия, но к этому моменту её стол пуст. Она вечно роняет слюни на мужиков в халатах и инженерных очках. Любит умных, по ней сразу видно.
- Где Киприану? - бросаю сумку на стол и сажусь за него. В углу стоит стол, который предназначен для руководителя. Он тоже пуст. Парни пожимают плечами и я залипаю в телефоне пару минут, пока в кабинет не входит преподаватель.
Невысокий мужчина тащит с собой пару толстых тетрадей с записями и новый мел. Он хмуро смотрит на нас, здоровается и садится за свой стол. Несколько минут готовится, раскрывая тетради в поисках предыдущих вычислений, а затем встаёт.
- Так, пожалуй начнём, - Игорь Макарович встаёт и идёт к доске, даже не заметив отсутствие Далии, - на чём мы остановились в прошлый раз? Вы сделали домашние вычисления?
- Мы попытались подобрать траектории движения в... - я фыркаю и задираю бровь, когда приближаюсь к доске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая (18+)
RomanceКогда поступаешь в главный ВУЗ страны, последнее, что тебя заботит это парни. Но могут ли так сказать обо мне мои новые друзья или хотя бы кто-то в университете? Я давно мечтала стать физиком, но не могла себе позволить обучение в МГУ, пока не объяв...