Далия Киприану
Свят в очередной раз закинул мои ноги на свои, только уже во время лекции. Понедельник, я почти сплю после сложных выходных. И очередного неудачного разговора с Милой. Она наотрез отказывается слушать. Зато я выяснила, что её мнение обо мне уже не изменить. За два года, что мы жили порознь, сестра совсем изменилась. Стала другой и требовать от неё быть кем-то ещё бессмысленно.
Но неужели мне стоит позволить Святу творить это всё?
Я сложила руки на груди, накинула на голову капюшон. Быстров скучающе пялится на доску, слушает лекцию, а его пальцы привычно потирают мое колено. Бороться с этим никакого смысла нет. Тем более, что это приятно. Выходные с подругами, пусть и с горя, привели меня в чувство. Единственные, кто ко мне не предвзят и знает всё от корки до корки, это Рита и Оля, мои подруги с прошлого университета. Они сделали короткий вывод: пусть всё идёт, как идёт.
Их предложение разумно и самое простое из возможных. Оставить всё решать Святу и Миле, перестать их останавливать и переубеждать. И меня даже посетила мысль тихонько переспать с Быстровым, чтобы он отстал от моей семьи насовсем. Но зная как радикально Мила отреагирует, если узнает...
От себя затошнило. Этот чертов сукин сын мне нравится, он восхитителен и сексуален. И он первый, за долгие три года, к кому я хочу прикоснуться, но нельзя. Тяжело вздохнула и Свят повернулся ко мне. Надя и Макс проспали. Ира внимательно пишет лекцию, а Юра почти спит с другой стороны от шатена.
Кареглазое «чудо» смотрит на меня сбоку, облокачивается на спинку скамьи. Смотрит строго вперед, жадно сминая ляжку до боли.
- Мила не слушает твоих доводов? - он едва заметно улыбается. Шикарный профиль, притягательные губы. Он не пристаёт к Миле, не целуется с ней и не требует фото. Держит дистанцию. Это вызывает доверие.
- Нет, говорит, что я всё придумала. - не могу оторвать от него глаз. Волосы не уложил, первая пара всё-таки. Пушистые кудри плохо лежат, на щеках вылезает свежая щетина. - Я уже сдалась, даже пытаться не буду на неё влиять.
- Так тебе всё равно?
- Она выросла, - мы говорим тихо, никто не замечает. Но судя по тому, какие аргументы мне приводила Мила, каждая сука в этом университете так и ждет моих действий. И почему-то я, зная это, касаюсь пальцами его задней стороны шеи. Сидим мы в огромной аудитории, далеко, препод не увидит, - а я, дура, всё ещё считаю её своей маленькой сестрёнкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая (18+)
RomansaКогда поступаешь в главный ВУЗ страны, последнее, что тебя заботит это парни. Но могут ли так сказать обо мне мои новые друзья или хотя бы кто-то в университете? Я давно мечтала стать физиком, но не могла себе позволить обучение в МГУ, пока не объяв...