Святослав Быстров
Мячи летят рядом, а Далия упрямо пялится на меня с трибун. Я стою прямо посреди площадки на тренировке. Мышцы налились теплом и я не могу себя контролировать. Она расселась на трибуне. Вытянула ножки, почти легла. Скучающе подперла рукой подбородок, пока Надя и Ира что-то ей лепечут.
- Быстров! - тренер орёт на меня и я хватаю мяч, который приземляется рядом. - Подавай или проваливай из команды!
Мяч так оглушительно бьётся о руку при подаче, что весь зал затыкается. На противоположной трибуне сидит её сестра с подругами. Они шушукаются, пялятся на игроков. Я сам её позвал, но теперь не могу думать ни о ком, кроме Далии. Ещё пару часов назад она ударила меня, а теперь сидит так, словно ничего не случилось.
- Твой милый котёнок, кажется, недоволен. - Макс становится рядом набивая мяч о пол. Шумно, поэтому никто не обращает внимания на наши слова. Я смотрю на Милку, которая нахмурилась. Она ревнива, в отличии от своей старшей сестры. Мы ещё даже не целовались, но она уже считает меня своим.
Теперь мне кажется, что Мила не так проста. Она не могла вырасти душкой рядом с такой сестрой. Мы всего лишь прогулялись, поужинали. Брюнетка поела сладкой ваты, позволила взять себя за руку и мило замёрзла под вечер. Мне было скучно, но когда я вспомнил, что могу её поцеловать вечером, появился хоть какой-то смысл.
- А что на счёт Соньки? - друг толкает меня в плечо, потому что мяч заскрипел в руке. Далия даже не смотрит на меня, лишь скучающе пялится на парней на другой стороне площадки. Не могу оторвать глаз от старшей Киприану, но нехотя поворачиваюсь назад.
Худая блондинка сидит на трибуне, как на престоле. Она всё ещё в форме черлидера. Белоснежная юбка с синими полосами и короткий топик. Волосы убраны в хвост. Затянуты так, что ни одной пряди не торчит. Голубые глаза пронзительно холодным взглядом смотрят на меня. Брови свела вместе, хотя никогда себе такого раньше не позволяла, ибо от этого появляются морщинки. Плечи расправлены, спина прямая. Ножка на ножке, тонкие запястья покоятся на колене. Сидит совершенно одна.
- Думай о тренировке. - указываю Максу и отворачиваюсь от девушки. Я предпочел выкинуть эту шлюху из своей жизни. Предпочел забыть о ней и больше никогда не вспоминать. Но эти светлые волосы...
Дальше мы тренировались и играли. Я подавлял весь час желание подойти к Далии и сказать пару ласковых. Мячи с такой силой ударялись о пол после подач и ударов, что приходилось за ними бегать. Иногда первокурсницы кричали от попаданий, но от Далии или Сони я не дождался ни слова.
Когда тренер нас распустил, я немедля пошёл к Милке. Убью несколько зайцев, даже троих, одним махом. Я весь вспотел, жар течет по телу. И когда Милка выпрямляется на ступеньку выше, чем я, чувствую испепеляющие взгляды в спину. Растягиваясь в улыбке и протягиваю руки к девушке, хотя знаю о её соблюдении личного пространства.
Она прямо дрожит. Талия тонкая, сама хрупкая. В черной юбке и черных колготках. Выглядит почти, как монашка. Голубые глаза сама невинность, никакой холодности и злобы, как у Сони. Только... Наивное сияние.
- Почему ты так смотришь? - она улыбается и не отстраняется. Я хотел быть смелее, но боюсь её спугнуть. Сейчас же Мила словно и не заметила рук. Или так подействовала сестра?
- Как тебе тренировка? - ухмыляюсь ей и девушка растягивается в милейшей улыбке. У неё большие губы, маленький нос и великолепные глаза. А вот у её сестры...
- Кажется, мои подруги запали на твоих игроков. - морщит нос, аккуратно накрывает пальцами мои предплечья. Позади шепчутся её одногруппницы, а в спине уже чертова дыра. Не понимаю, почему всё ещё стою вот так с ней. Будь это любая другая девушка, я бы её уже целовал.
Была бы Далия, уже давно бы размазал по трибуне.
- А ты запала на кого-то на площадке? - она не успевает ответить и теряется. Я ухмыляюсь, ведь именно сейчас обычно все мои девчонки толкались или хихикали, а Мила смущается.
- Свят, идем в раздевалку! - Юрец и Мирон зовут меня, пока пытаются защититься от Лехи и Мига. Я не жду ответа, просто подмигиваю девчонке и ухожу. Когда я поднимаю глаза к Соне, сучки уже след простыл. На Далию даже не смотрю.
Мы идем к раздевалке, чтобы переодеться. По пути к выходу мелкая сразу же толкает меня в плечо. Специально налетает, потому что я покачиваюсь от неожиданности. Пролетает рядом, заполняя весь воздух своей приторной сладостью. Внезапно на языке крутится столько слов, что трудно уместить все в одно предложение.
А когда за дверью спортивного зала пропадает её сердитый, зеленый взгляд, я чувствую каким «пластиковым» был разговор с Милкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая (18+)
RomantizmКогда поступаешь в главный ВУЗ страны, последнее, что тебя заботит это парни. Но могут ли так сказать обо мне мои новые друзья или хотя бы кто-то в университете? Я давно мечтала стать физиком, но не могла себе позволить обучение в МГУ, пока не объяв...