глава 3

6 3 4
                                    

Интересы творчества
***
- Утром Ульяна проснулась, осознав, что уснула в кресле. Неприятная боль в шее напомнила ей о сне, который пришел, словно незваный гость. Она взглянула на часы: уже 6:45. Поднявшись со стула, Ульяна направилась в ванную, где привела себя в порядок. Завершив утренние процедуры, она позавтракала, оделась и собрала свой портфель, после чего вышла из квартиры.

Идя по улицам, она заметила Сашу, стоящую у автобусной остановки.

- Саша, привет! - громко воскликнула Ульяна, весело помахав рукой.

Саша повернула голову в сторону голоса и, увидев Ульяну, мгновенно побежала к ней.

- Привет! - изумилась она, радуясь встрече.

Их утро начиналось под знамением дружбы, оживляя серые будни и наполняя сердца светом.
Ульяна подбежала к Саше, и та, взглянув на подругу, тепло улыбнулась. - Как дела? - спросила Саша.

- Да всё нормально, вот иду с тобой в колледж, - ответила Ульяна, чувствуя радость от их встречи.

Вскоре прибыл автобус, и девушки сели, смущенно перешёптываясь. - Короче, вчера я нарисовала рисунок, - произнесла Ульяна, доставая из сумки блокнот и с волнением показывая Саше ночное творение.

Саша начала листать страницы, останавливаясь на каждом рисунке. - Круто нарисовала! - воскликнула она, заметив одну работу. На ней была изображена девушка с гитарой в руках. - Это рандомный персонаж? Или кого-то нарисовала? - поинтересовалась Саша.

- Рандомный персонаж, - с гордостью ответила Ульяна.

- Круто! - с восторгом произнесла Саша. В мгновение ока автобус остановился у колледжа, и девушки, полные ожиданий, вышли наружу, направляясь к своим занятиям.
Ульяна вошла в класс, опоздав, как всегда. - Извините за опоздание, - произнесла она, скромно опустив глаза и сделав шаг вперед.

- Мы опаздываем на практику, - заметил учитель, его голос звучал строго, но не лишённо заботы.

Ульяна заняла место за партой, чувствуя на себе взгляды одноклассников. Учитель протянул ей лист с заданиями, и, собирая свои мысли, начал излагать материал лекции, охватывая все тонкости практического занятия.

Каждое его слово, каждое пояснение шло из глубины знаний, словно было заклинанием, призывающим их к учению и самосовершенствованию. Ульяна, погружаясь в изучаемый предмет, постепенно забывала о своем опоздании, о времени, которое ушло, и о том, как важно в этой школе быть вовремя. Её внимание становилось всё более сосредоточенным, а мир вокруг лишь фоном для раскрывающейся перед ней симфонии знания.
Саша, укрывшись в светлом уюте туалетной кабинки, бездумно перебирала ленты на экране своего телефона. Уроки сливались в одно невыносимое серое множество, полное скуки и равнодушия. Она почувствовала, как внутри зреет бунт против утомительных лекций и бесконечных заданий. В этот момент, окутанная тревогой и решимостью, ей пришла в голову смелая мысль: прогулять занятие. Страх за возможные последствия, лишения и выговоры казался ей призрачным, мелким по сравнению с жгучим желанием вырваться из рутины, которая сковывала её.

забытые мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя